Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

0 0

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

Google запустил в блоге Google Webmaster серию постов, посвященных тематическим исследованиям по SEO, чтобы помочь убедить руководителей в том, что «инвестиции в SEO или внедрение структурированных данных могут быть полезны для бизнеса». 

В первом кейсе Google рассказал о том, как SEO помогло увеличить трафик компании Saramin – крупнейшей корейской платформе для поиска работы. Пользователи заходят на сайт Saramin не только, чтобы найти работу или разместить вакансии, но также для получения информации, связанной с поиском работы и получением услуг, основанных на технологии искусственного интеллекта, для подготовки к собеседованию. 

Работа по продвижению в поиске началась в Saramin с проверки сайта в инструменте Google Search Console в 2015 году. Компания потратила год на выявление и устранение проблем со сканированием. 

Задача была проста, но она привела к увеличению органического трафика на 15%, – сообщил руководитель по SEO компании. 

Специалисты изучили Руководства и статьи Справочного центра Google. Компания начала следовать рекомендациям и внедрять изменения, чтобы поиск Google лучше находил и понимал контент на сайте. В частности, специалисты удалили метатеги, содержащие ненужные и бесполезные ключевые слова, использовали rel-canonical, удалили дублированный контент, применили соответствующие структурированные данные. 

Также компания использовала различные инструменты Google, помогающие найти ошибки и улучшить сайт: инструмент Проверки структурированных данных, PageSpeed Insight, проверку оптимизации страниц для мобильных устройств и проверку AMP-страниц. 

Компания продолжала работать над сайтом, и со временем специалисты заметили, что красные ошибки в Search Console постепенно становятся зелеными. 

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

В сентябре 2019 года трафик на сайт вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Улучшилось и качество трафика: на 93% выросло число новых регистраций, на 9% увеличилась конверсия. 

Компания планирует и дальше вести работу над сайтом, считая, что достигнутые изменения – только начало истории.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy