Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

0 50

В Instagram  замечены новые название населённых пунктов виды страниц. Как видно из приведенного ниже примера, страницы очень похожи на панели локальных знаний Google.

Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

 

У них есть адрес, часы работы, контактная информация сведения независимо от формы их представления и веб-сайт. В верхней части страницы размещена ссылка на профиль Instagram компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

На новую функцию обратил внимание Радж Нижер (Raj Nijjer). По его словам, перейти на карточку Визитная карточка Хлебные карточки Банковская платёжная карта QSL-карточкаВ спорте Жёлтая карточка Красная карточкаВ филателии: Почтовая карточка Маркированная почтовая карточкаВ компьютерной организации можно прямо из поиска, нажав кнопку “View Information”.

Скорее всего, социальная сеть тестирует страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) для локального бизнеса.

Чтобы получить доступ к такой странице и редактированию информации, нужно управлять страницей компании в Facebook.

Официального подтверждения о проведении теста пока не было.

Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy