«Умеют немцы машины делать?»: Разобрал 10-летний VW Polo в попытке отыскать ржавчину.

0 1

"Умеют немцы машины делать?": Разобрал 10-летний VW Polo в попытке отыскать ржавчину.

Эту машину я пригнал в прошлом году, и как вы уже догадались, с одной целью — на запчасти. Я прекрасно понимал, что у нас в России VW Polo 4-поколения будет очень долго распродаваться по запчастям, так как модель крайне непопулярная, но работы на тот момент не было, и я решил поэкспериментировать, заодно и познакомиться поближе с одним из самых дешёвых бюджетников 10-летней давности.

Ранее мне приходилось "расщеплять на атомы" многие автомобили, начиная от Жигулёвской "классики" и заканчивая новой Шкодой Октавией, буквально до мельчайших деталей разбирая всю машину.

И если вспоминать об автомобилях отечественного производства, то не было ни одной модели, которая бы в возрасте десяти лет не имела хотя бы одного рыжика. Чаще наоборот — вздутые по низам двери, прогнившие арки, пятна ржавчины на капоте 5-летней Приоре это уже норма.

А когда я начал знакомиться поближе с этим бюджетником из Германии, то был приятно удивлён его состоянием по кузову. Я прошёлся по кругу, и ни на одной детали я не заметил даже мельчайшего намёка на проявление признаков коррозии, ни пятнышка нигде нет. И это я говорю о наружной части кузова.

"Умеют немцы машины делать?": Разобрал 10-летний VW Polo в попытке отыскать ржавчину.

Но я не отчаивался и решил также исследовать внутреннее пространство на наличие подозрительных мест…

"Умеют немцы машины делать?": Разобрал 10-летний VW Polo в попытке отыскать ржавчину.

Как видите, на снимке, который приведён выше, автомобиль уже разобран практически до победного конца, и внутри картина ещё больше поразила, чем снаружи.

"Умеют немцы машины делать?": Разобрал 10-летний VW Polo в попытке отыскать ржавчину.

Нельзя сказать, что наши российские машины внутри супер-быстро начинают гнить, но такого состояния вы вряд ли увидите, разобрав салон машины, как в этом VW Polo mk4.

"Умеют немцы машины делать?": Разобрал 10-летний VW Polo в попытке отыскать ржавчину.

Сколько бы я не пытался отыскать хотя бы малейшую зацепку, у меня этого сделать не получилось. Внутри всё как новое, все навесные детали кузова, а также остальное наружное оперение просто в изумительном состоянии. И даже те сколы, которые в немногочисленном количестве были обнаружены, не "зацветали", что для отечественного автопрома — "классика жанра".

Сейчас у меня в гараже в разборе находится корейский бюджетник, по сути — конкурент VW Polo mk4. И как обстоят дела с кузовом у него, мы посмотрим в следующих обзорах, и если не хотите пропустить эту тему, обязательно подписывайтесь на канал.

А если материал вам понравился, просто поставьте лайк этой статье и обязательно делитесь заметкой в своих социальных сетях, рассказав знакомым и друзьям. Спасибо.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy