СМИ: «Яндекс» уменьшит выплаты размещающим рекламу агентствам

0 47

СМИ: «Яндекс» уменьшит выплаты размещающим рекламу агентствам

С марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта «Яндекс» уменьшит размер выплат агентствам, которые размещают рекламу своих клиентов в поисковике. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию, подлинность которой подтвердил сотрудник «Яндекса».

Источники на рекламном рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг уточняют, что через агентства размещается 45–60% бюджетов в контекстной рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса «Яндекса». За работу агентства берут комиссию Комиссия — группа лиц или орган, формируемый в составе группы лиц для выполнения каких-либо определённых функций или проведения специальных мероприятий с клиента в 1–1,5%, а также получают суперкомиссию — вознаграждение от поисковика. У крупных агентств она достигает 15%, у небольших – 5–7%, говорят собеседники издания.

Представитель «Яндекса» сказал, что ранее вознаграждение зависело прежде всего от величины бюджетов, с которыми работает агентство, а не от его эффективности. Новые условия должны простимулировать развитие это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому экспертизы у агентств, добавили в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

В презентации «Яндекса» указано, что квартальную премию агентствам начнут платить в зависимости от роста бюджетов схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства ит. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год его клиентов не в самом поисковике система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации, а на сайтах его партнеров, чтобы ускорить развитие партнерских сетей. Полугодовую премию одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки, за качество агентство получит только за клиентов, с которыми работает не менее полутора лет.

В результате комиссия за текущего клиента уменьшится в среднем с 14% до 9% от его бюджета, а за нового название населённых пунктов клиента Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости — до 6–7%, подсчитали для «Ведомостей» в одной из российских рекламных компаний.

Участники рынка отметили, что к марту у многих истекают сроки ежегодных контрактов с «Яндексом», поэтому поисковик может в одностороннем порядке скорректировать новые договоры. Они добавили, что размер вознаграждения менялся уже несколько раз, но нынешнее понижение стало одним из самых резких.

За 2018 года выручка «Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» за рекламу выросла на 22% и достигла 101,1 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первые девять месяцев прошлого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) «Яндекс» контролировал чуть больше половины онлайн-бюджетов в стране.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy