Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

0 48

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Команда Google сообщила о запуске нового название населённых пунктов формата товарных объявлений в Google Картинках. Это два новых вида товарных объявлений: объявления-витрины и shoppable ads.

Новый формат shoppable ads позволяет рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки среди результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в Google Картинках.

Допустим, покупатель ищет идеи в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты для домашнего офиса на своем смартфоне или компьютере в Google Images. Он может прокручивать изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое, наводить курсор на любое рекламное объявление с ценником, и видеть на изображении товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для продажи, а также цены, бренд и многое другое. У таких объявлений действие по глаголу объявить или объявлять будет пометка «Реклама».

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Сейчас компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика по широким запросам вроде «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма будет становиться доступным большему числу рекламодателей.

Также в результатах Google Картинок изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали начали показываться объявления-витрины.

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Как сообщает компания, пользователи не просто ищут товары в Google. 50% онлайн-покупателей вдохновляются на покупку изображениями, найденными в Google Картинках.

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy