Команда Google сообщила о запуске нового название населённых пунктов формата товарных объявлений в Google Картинках. Это два новых вида товарных объявлений: объявления-витрины и shoppable ads.
Новый формат shoppable ads позволяет рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки среди результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в Google Картинках.
Допустим, покупатель ищет идеи в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты для домашнего офиса на своем смартфоне или компьютере в Google Images. Он может прокручивать изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое, наводить курсор на любое рекламное объявление с ценником, и видеть на изображении товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для продажи, а также цены, бренд и многое другое. У таких объявлений действие по глаголу объявить или объявлять будет пометка «Реклама».
Сейчас компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика по широким запросам вроде «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма будет становиться доступным большему числу рекламодателей.
Также в результатах Google Картинок изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали начали показываться объявления-витрины.
Как сообщает компания, пользователи не просто ищут товары в Google. 50% онлайн-покупателей вдохновляются на покупку изображениями, найденными в Google Картинках.