Google Ads упразднит метрику «средняя позиция»

0 50

Google Ads упразднит метрику «средняя позиция»

Google Ads собирается упразднить метрику «средняя позиция» в 2019 году.

Google Ads упразднит метрику «средняя позиция»

В компании утверждают, что причиной стал запуск четырех новых показателей, заменяющих «среднюю позицию место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования». Например, с помощью старой метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики специалисты не могли узнать, где именно в выдаче расположены объявления действие по глаголу объявить или объявлять, отображался только порядок появления объявлений против других в аукционе.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy