Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

0 1

Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

Написание рекламных объявлений никогда не было простой работой для маркетологов. Особенно в социальных сетях, где кроме заголовка и текста в креативах бывают кнопки с призывом к действию, галереи, видеоролики, внешние ссылки, хэштеги и т.д. Чтобы помочь преодолеть страх чистого листа и сориентироваться в многообразии элементов, мы собрали список лучших форматов объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников с реальными примерами. Выберите подходящую задачу и воспользуйтесь опытом рынка.

1. Знакомство с брендом

Форматы объявлений 

  • ВКонтакте: универсальная запись, запись с кнопкой
  • Facebook: видео
  • myTarget: супервидео, квадратное видео, горизонтальное видео, полноэкранное видео

Описание

Видео с широким охватом – лучший инструмент для знакомства пользователей с брендом. Установите логотип в качестве изображения сообщества и не забудьте про кнопку взаимодействия («Подписаться», «Нравится» и т.п.) Чтобы подогреть интерес к ролику, продумайте его обложку и напишите короткую текстовую подводку. Можно добавить не брендированный хэштег или ссылку на страницу с информацией.

Пример

Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

2. Трафик на сайт

Форматы объявлений

  • ВКонтакте: карусель
  • Facebook: кольцевая галерея
  • myTarget: карусель
  • Одноклассники: карусель ссылок

Описание

С помощью поста-карусели удобно продвигать сразу несколько посадочных страниц. Например, представить свои самые популярные товары с кратким описанием. Если продукт один, можно рассказать о разных его преимуществах, чтобы охватить больше сегментов аудитории. 

Пример

Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

3. Лиды

Форматы объявлений

  • ВКонтакте: сбор заявок
  • Facebook: реклама для лидов
  • Одноклассники: Lead Ads

Описание

Форма сбора лидов есть у всех крупнейших платформ. Инструкция по ее настройке в Одноклассниках приводится здесь.

Внешне реклама для лидогенерации напоминает обычный промопост с кнопкой. Поэтому вы должны явно указать, чего ждете от пользователя («Пройдите опрос», «Оставьте заявку», «Зарегистрируйтесь»), и что он получит взамен. Это может быть уникальный бонус для оставивших заявку или просто преимущество предложения, как в примере ниже.

Пример

Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

4. Продажа товаров

Форматы объявлений

  • ВКонтакте: карусель
  • Facebook: кольцевая галерея, динамическая реклама
  • myTarget: карусель, динамические объявления
  • Одноклассники: карусель ссылок

Описание

Для интернет-магазинов есть две опции:

  1. Карусель с карточками лучших продуктов,
  2. Динамические объявления из продуктового фида.

В первом случае вы вручную выбираете подходящие предложения, заполняете карточки и вставляете ссылки на нужные страницы. Динамическая реклама создается автоматически по просмотрам товаров на сайте. Она показывается только пользователям, которые уже заходили на него. Подробное руководство по настройке вы найдете здесь:

ВКонтакте;
  • Facebook;
  • myTarget.
  • В изображениях товаров постарайтесь добиться высокого контраста между фоном и объектом. Продумайте текст CTA-кнопки («Купить», «В магазин») и напишите привлекательную подводку. Лучше всего добавить в нее ограниченное предложение – сезонную скидку, распродажу коллекции и т.п.

    Пример

    Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

    5. Продвижение мероприятий

    Форматы объявлений

    • ВКонтакте: запись с кнопкой
    • Facebook: продвижение мероприятий
    • myTarget: мультиформат

    Описание

    Реклама мероприятий в соцсетях выглядит как промопост для продвижения сообщества. На Facebook к нему добавляется значок календаря. Чтобы пользователи с первого взгляда поняли, что речь о событии, а не о продукте, важно проработать картинку. 

    Беспроигрышный вариант: название и время проведения по центру на однотонном фоне, действия людей во время мероприятия – по сторонам. Текст поста можно построить на особенностях события (спикеры, активности) или страхе упущенной выгоды (число оставшихся билетов, срок до окончания регистрации).

    Пример

    Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

    6. Вовлеченность

    Форматы объявлений

    • ВКонтакте: универсальная запись
    • Facebook: публикация (цель «Вовлеченность для публикации»)
    • Одноклассники: заметка

    Описание

    Для повышения вовлеченности используют органические посты, которые набрали больше всего лайков, комментариев и репостов. В публикациях ВКонтакте и Facebook есть кнопка для их продвижения, позволяющая быстро запустить рекламу.

    Такие посты обычно состоят из ссылки на внешнюю или внутреннюю публикацию и ее краткого описания. Чтобы не рассеивать внимание пользователя, следуйте правилу одного:

    • подводка излагает суть контента одной фразой;
    • картинка-предпросмотр содержит один смысловой объект.

    Не забудьте о названии материала: оно должно вызывать желание узнать больше. Немного журналистских лайфхаков можно позаимствовать здесь.

    Пример

    Лучшие форматы объявлений для ВКонтакте, Facebook и Одноклассников для решения основных бизнес-задач

    7. Реклама приложений

    Форматы объявлений

    • ВКонтакте: карусель, запись с кнопкой
    • Facebook: реклама приложений (цель «Установки приложения»)
    • myTarget: мультиформат

    Описание

    Полноценная реклама мобильных приложений с диплинками на конкретные экраны возможна на Facebook. Для этого их необходимо зарегистрировать в аккаунте разработчика и интегрировать Facebook SDK. Подробное описание процесса приведено в Справке.

    ВКонтакте и myTarget могут переводить пользователя на страницу приложения в магазине, откуда он сможет его установить. В myTarget есть специальная цель кампании «Вовлечение в приложение». 

    Какой бы вариант вы ни выбрали, шаблон объявления стандартный. Скриншот или видео с процессом использования, описание одной главной функции в тексте поста, CTA-кнопка. На Facebook к этому можно добавить количество пользователей или рейтинг приложения.

    Click.ru. Он не только поможет найти свою аудиторию с помощью умных парсеров, но и обеспечит вознаграждение по партнерской программе — до 35 % от расходов на рекламу.

    Источник: postium.ru
    Оставить комментарий

    Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

    Privacy & Cookies Policy