«Сначала вас просят привязать карту, потом спишут все деньги»: миф об онлайн-кинотеатрах

0 0

"Если кинотеатр заботится, он сделает это бесплатно"

"Сначала вас просят привязать карту, потом спишут все деньги": миф об онлайн-кинотеатрах

На одном зен-канале увидел заметку, в которой автор категорично заявляет о том, что большинство онлайн-кинотеатров — недобросовестные лицемеры. По его мнению, цель этих онлайн-сервисов — подловить на крючок ничего не подозревающего потребителя с целью конкретного разорения оного. О, как! Далее цитата из заметки:

"…запомните, если вас просят зарегистрироваться на сайте и привязать карту – это почти всегда приводит в будущем к списанию ваших денег…."

Вопрос к автору: а чего вообще вы ждали? Кинотеатр прямо говорит: подпишись на месяц, дальше плати по тарифу. Далее автор заметки делает более странные заключения — мол, добропорядочные владельцы стриминг-платформ никогда не станут просить привязать карту или требовать какой-либо регистрации вообще:

"Если сервис действительно заботится о людях…, то он делает бесплатные просмотры без любой регистрации…Вы просто заходите на сайт и смотрите любой фильм. Вот это реально бесплатно. "

Ну что-ж, вопрос реально актуальный — особенно в новых условиях, когда к подобным сервисам со стороны пользователей повышенное внимание. Попробуем объяснить, в чём же заблуждается автор — по пунктам. И я могу с уверенностью рассуждать в этой теме потому как по долгу службы в разное время пользовался разными сайтами.

"Сначала вас просят привязать карту, потом спишут все деньги": миф об онлайн-кинотеатрах

Ну во-первых: привязка карты — это нормально.

Делается это не с целью "завладеть вашими данными" и потом тянуть денежки безнаказанно. Причины здесь две. Первая — маркетинг и психология. Считается, что сделав небольшую покупку всего за 1 рубль (или доллар на Западе) человек как бы делает первый шажок, чтобы стать пользователем кинотеатра: карта привязана и формально покупка сделана. Такой подход есть и у всемирно известного гиганта Нетфликс (далее будем ориентироваться по нему). Да, это попытка воздействия — но вполне честная.

Ведь при этом Нетфликс всегда по окончании месяца пользования напоминает, что скоро произойдёт списание средств — у любого будет возможность отключить дальнейшее продление. Аналогично дела обстоят и у отечественных платформ типа Иви, Мегого.

Во-вторых разберем тезис о том, что "нормальный кинотеатр вообще не требует регистрации".

А с чего бы вдруг? Кинотеатры, пусть и онлайн — это бизнес, который строится на аудитории. Если не фиксировать аудиторию, не пытаться каждого сделать своим клиентом — то как вообще работать? Тезис автора настолько бредовый, что больше выглядит как намеренная попытка "подлить масла в огонь", настроив своих читателей против кинотеатров. Манипуляция чистой воды.

Вообще, подобные мифы рождаются в голове ленивых и невнимательных товарищей, которые лишь по своей неосмотрительности вовремя не отключились от рублевого тарифа. А сделать это по факту можно сразу: активировалась подписка за рубь, отписались — сервис будет работать ровно месяц, как и обещали.

Так стоит ли доверять кинотеатрам в интернете?

Да. Онлайн-платформы — это удобно. Говорю, как постоянный пользователь. Только вот выбирать нужно среди тех сервисов, где есть просто опция "подписка" с единым тарифом. Опять-таки примеры -Нетфликс. Некоторые российские сервисы ориентируются на их модель — и это уже хорошо. Бояться привязать карту тоже не стоит.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy