Аудитория конкурента Slack от Facebook превысила 2 млн платных пользователей

0 45

Аудитория конкурента Slack от Facebook превысила 2 млн платных пользователей

Количество платных пользователей сервиса для корпоративного общения сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и Workplace by Facebook, призванного составить конкуренцию Slack, превысило 2 млн.

Компания впервые поделилась конкретными цифрами по аудитории. В 2017 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Facebook сообщал, что сервис используют более 30 тысяч организаций по всему миру. Согласно последним данным, среди них значится свыше 150 компаний с более чем 10 тыс. пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. В числе новых клиентов, начавших использовать сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение в 2018 году, упоминаются Nestle, AstraZeneca и Delta Airlines.

Для сравнения, дневная аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании Slack составляет 10 млн активных
пользователей и 3 млн платных пользователей, а корпоративный мессенджер Microsoft Teams, по данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств на сентябрь,
используют 329 тыс. организаций.

Workplace by Facebook встроил в свои решения ряд функций отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности из приложения Facebook, включая прямые
трансляции, «лайки» и новостную ленту. Сервис также интегрирован с популярными
облачными хранилищами и SaaS-решениями,
такими как Box, Google
Cloud, Salesforce и HubSpot.

Помимо сотрудников компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), аудитория сервиса также
включает пользователей из некоммерческих организаций группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей и учебных заведений,
которые получили бесплатный доступ к премиум-решениям Workplace в
прошлом году.

Напомним, что публичный запуск Workplace состоялся в
октябре 2016 года. Чтобы конкурировать с похожими сервисами от Slack и
Microsoft Teams,
прошлой осенью Facebook
добавил в Workplace
функцию групповых чатов для общения между компаниями и видеозвонки, а также
купил мессенджер мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями (англ Redkix,
чтобы интегрировать его в Workplace.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy