​Google о проблемах ранжирования бренда компании

0 56

​Google о проблемах ранжирования бренда компании

Почему так происходит, попытались выяснить у
Джона Мюллера. Сегодня в Твиттере ему задали вопрос:

В поиске Google ввожу нужный ключевик + имя моего бренда. Однако выдача на первом Первое — озеро в Челябинской области месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее предлагает ресурс моего конкурента и только после него – сайт моей компании. Почему мой брендовый сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место при таком именном запросе находится не на первом месте?

​Google о проблемах ранжирования бренда компании

Сотрудник поисковой системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство ответил:

Такое может произойти в том случае, когда ваш бренд или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя больше напоминает обычный ключевик, а не уникальное название компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). К примеру, если у вас есть сайт best-vpn-providers.com, то это вовсе не значит, что вы по умолчанию будете ранжироваться на первом месте по запросу, который совпадает с вашим так называемом брендом.

Помните, выбор
неуникального бренда может сыграть злую шутку в ходе поисковой оптимизации сайта компании, которой он принадлежит.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy