Google не советует добавлять разметку через Tag Manager

0 58

Google не советует добавлять разметку через Tag Manager

Сотрудник Google Джон Мюллер не советует SEO-специалистам добавлять структурированные данные на сайты, используя Диспетчер тегов иногда тэг (англ. tag «ярлык, этикетка, бирка; метить»): Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры;информативная метка в аудио- и видеофайлах для (Tag Manager). Вместо этого он рекомендует внедрять разметку Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки прямо на страницы.

На протяжении последней недели Мюллер отвечал на вопросы на эту тему трижды: два раза в Reddit и один раз в Twitter. Каждый раз его совет был одним и тем же: вы можете добавлять структурированные данные через Tag Manager, но лучше так не делать.

По словам Мюллера, алгоритмы Google используют структурированные данные только в том случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве, если они видны на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради):

«On-page SEO должно быть видимым. Алгоритмам конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google сложно присвоить чему-либо соответствующий вес, если этот элемент является невидимым. В случае структурированных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств наша цель – использовать их только в том случае, когда они видны на странице».

Отметим также, что собственный инструмент проверки структурированных данных Google не может читать разметку, добавленную через Диспетчер должностное лицо, отвечающее за координацию каких-либо действий в определённой сфере тегов.

SEO-консультант и главный редактор State of Digital Барри Адамс посоветовал добавлять разметку в HTML-код страницы. Мюллер поддержал эту рекомендацию:

Напомним, что в январе в инструменте предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта проверки Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка разметки Google появились новые предупреждения. А на днях промежуток времени от восхода до заката Солнца Google добавил в Search Console новый отчёт по разметке товаров.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy