Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

0 50

В Яндекс.Вебмастере -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета обновился интерфейс настройки Турбо-страниц. Яндекс рассказал в своем блоге, что именно изменилось, и на что вебмастерам нужно обратить внимание.

  1. Доступны настройки отображения логотипа графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме: полезно для тех, кто хочет использовать логотип в виде иконки, а не только текста.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

2. Вы можете настроить меню для Турбо-страниц, чтобы пользователи могли перемещаться по разделам Раздел — действие по глаголу разделять сайта.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

  1. Доступны настройки Автоматической ленты рекомендаций. Эта настройка позволяет увеличить глубину просмотра вашего сайта. Убедитесь, что лента тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов включена и что достаточно страниц для ее построения.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

4. При желании или вожделение — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой владелец сайта может не использовать готовый шаблон, а поменять внешний вид страниц при помощи настроек CSS. Проверить внешний вид страниц можно в разделе «Отладка».

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

  1. Настройки счетчиков устройство для счёта чего-либо для Турбо-страниц. Яндекс рекомендует ставить на Турбо-страницы тот же счетчик, что и на основную версию сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

  1. Настройки рекламы. Указывайте ID рекламных блоков, которые нужно размещать на Турбо-страницах. Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах рекомендует заводить по отдельному ID для каждого потенциального места на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Можно использовать систему множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство автоматической расстановки рекламы, но при желании вы можете расставить рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на Турбо-страницах и самостоятельно, через RSS-фид.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

7. Настройки разных способов обратной связи, в том числе мессенджеры и чаты.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

  1. Для магазинов доступна возможность настроить покупку в один клик. Для всех – оставить ссылку на пользовательское соглашение.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

Все вносимые изменения видны прямо на странице настроек в режиме превью.
Настройки применяются для всех Турбо-страниц сайта.

Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy