Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере

0 50

В Яндекс.Вебмастере -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета обновился интерфейс настройки Турбо-страниц. Яндекс рассказал в своем блоге, что именно изменилось, и на что вебмастерам нужно обратить внимание.

  1. Доступны настройки отображения логотипа графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме: полезно для тех, кто хочет использовать логотип в виде иконки, а не только текста.

2. Вы можете настроить меню для Турбо-страниц, чтобы пользователи могли перемещаться по разделам Раздел — действие по глаголу разделять сайта.

  1. Доступны настройки Автоматической ленты рекомендаций. Эта настройка позволяет увеличить глубину просмотра вашего сайта. Убедитесь, что лента тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов включена и что достаточно страниц для ее построения.

4. При желании или вожделение — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой владелец сайта может не использовать готовый шаблон, а поменять внешний вид страниц при помощи настроек CSS. Проверить внешний вид страниц можно в разделе «Отладка».

  1. Настройки счетчиков устройство для счёта чего-либо для Турбо-страниц. Яндекс рекомендует ставить на Турбо-страницы тот же счетчик, что и на основную версию сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

  1. Настройки рекламы. Указывайте ID рекламных блоков, которые нужно размещать на Турбо-страницах. Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах рекомендует заводить по отдельному ID для каждого потенциального места на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Можно использовать систему множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство автоматической расстановки рекламы, но при желании вы можете расставить рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на Турбо-страницах и самостоятельно, через RSS-фид.

7. Настройки разных способов обратной связи, в том числе мессенджеры и чаты.

  1. Для магазинов доступна возможность настроить покупку в один клик. Для всех – оставить ссылку на пользовательское соглашение.

Все вносимые изменения видны прямо на странице настроек в режиме превью.
Настройки применяются для всех Турбо-страниц сайта.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy