Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.
Теперь Google Ads позволит добавлять в объявления видеоролики. Представители сервиса считают, что это поможет рекламодателям повысить эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) их кампаний. В объявление можно будет загрузить до пяти роликов, предварительно добавленных в YouTube.
Также в Google Ads добавили отчет о комбинациях креативов. Он позволяет найти наиболее эффективные комбинации сочетание, соединение, взаимообусловленное расположение чего-либо (обычно однородного) загруженных в документ элементов – текстов, заголовков и видео. Чтобы открыть этот отчет, необходимо нажать «Сведения об объекте» в таблице объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, а затем выбрать вкладку «Комбинации».
Кроме того, Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь он отдельно оценивает объекты Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя) (изображения, заголовки система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания), описания композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа). В интерфейсе рекламодателям будут показываться рекомендации по повышению эффективности разных элементов составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей).
На днях Google также анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами.