Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала!

0 127

Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в юбилейный 10-ый раз.

За все время существования рейтинга в нем приняли участие 478 компаний, и более 6000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала! 

Сегодня стартует первый этап понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути рейтинга 2019 года – регистрация запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 15 марта (включительно).

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO-услуги,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Важные изменения в методологии рейтинга!

10 лет – прекрасный возраст продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени для того, чтобы проанализировать сделанное, выявить точки роста и приступить к обновлению. Некоторые изменения в методологии рейтинга мы уже начали вводить в прошлом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), в этом решили продолжить. Мы учли пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» в трех направлениях.

1. Изменения в опросе

Во-первых, мы внесли изменения в анкету справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми для опроса опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от клиентов и добавили новый вопрос:

«Какова вероятность того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»

Этот вопрос поможет определить индекс потребительской лояльности клиентов и получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.

Во-вторых, сделали дополнительную анкету для агентств-участников, в которой будем уточнять геолокацию и возраст компании – это позволит нам расширить параметры рейтинга.

2. Изменения в формуле

Мы изменили распределение весов в вопросах – сместили вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов, считая их самыми важными для определения отношения клиента к работе подрядчика, степени его доверия, уровня удовлетворенности.

Также мы изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.

Вот те вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, которые участвуют в расчетах оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта клиентов:

  • Средний срок работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части с компанией.
  • Общая удовлетворенность работой компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).
  • Удовлетворенность уровнем сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение компании (ведением проекта, предоставляемой отчетностью и инициативой менеджера по повышению эффективности проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных).
  • Степень желания клиента рекомендовать подрядчика подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последнийновый вопрос анкеты.

Вопросы про бюджет на рекламу и перечень заказываемых услуг по-прежнему останутся в анкете, но с этого года в формуле Математическая формула Формула в Microsoft Excel Химическая формула Эпическая формула Физическая формула Зубная формула Формула цветка Формула в судопроизводстве в Древнем Риме Магическая формула расчета итогового коэффициента учитываться не будут.

3. Изменения в оценке от PR-CY

Техническое состояние сайта клиента мы также будем определять с помощью партнера рейтинга – PR-CY (сервиса для самостоятельной проверки сайта), но скорректируем список критериев оценки, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Также с этого года к критериям признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере) добавится показатель Яндекс ИКС.

О рейтинге 2019

Рейтинг «SEO глазами клиентов» – это комплексное исследование удовлетворенности клиентов SEO-компаний. Основным этапом данного рейтинга является интервьюирование клиентов, по его результатам и формируется итоговый чарт-лист.

В этом году этапы рейтинга «SEO глазами сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения клиентов» будут проходить:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
  4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
  5. Объявление результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно: конец июня.

С подробной методологией учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета рейтинга «SEO глазами клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой [email protected]

***

Генеральный партнер Напарник, соучастник рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS MagazineОборот, Нетология

MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy