Выручка «Яндекса» в 2018 году выросла на 41% — до 126,4 млрд рублей

0 50

Выручка «Яндекса» в 2018 году выросла на 41% и составила 126,4 млрд рублей. Чистая прибыль за год выросла на 62% — до 22,9 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Приведенные цифры не учитывают результаты «Яндекс.Маркета», долю в котором в апреле 2018 года купил Сбербанк.

За четвертый квартал Квартал — в архитектуре и градостроительстве часть территории населённого пункта 2018 года выручка полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период «Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» увеличилась на 46% — до 38,8 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), а чистая прибыль положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или выросла на 102% — до 6,5 млрд рублей.

Основу выручки «Яндекса» составила реклама. В четвертом квартале рекламные доходы выросли на 25% — до 29,5 млрд рублей, за год — на 22%, до 101,1 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей.

При этом нерекламные доходы в четвертом квартале составили 24% выручки компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), тогда как в аналогичный период 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса приходилось почти 90% выручки «Яндекса».

Выручка «Яндекса» в 2018 году выросла на 41% — до 126,4 млрд рублей

Выручка «Яндекса» по сегментам в 2018 году

Драйвером роста нерекламных доходов денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени стал сегмент «Такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру», в который входят «Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и «Партия еды». Его выручка в четвертом квартале выросла на 216% — до 6,9 млрд рублей, за весь год — на 293%, до 19,2 млрд рублей.

В ходе конференц-колла глава «Яндекс» Аркадий Волож отметил, что доходы компании больше не держатся исключительно на рекламе и поиске.

«На протяжении многих лет с момента основания компании мы придерживались единственной бизнес-модели, которая строилась вокруг поиска и онлайн-рекламы. Но сегодня «Яндекс» — это намного больше, чем поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Я могу с уверенностью сказать, что мы построили еще одну компанию поверх первоначальной», — заявил он.

Волож происходит от финно-угорского слова «волгыдо» в переводе с мерянского — «белый, светлый» Волож, Аркадий Юрьевич (род. 1964) — российский предприниматель, сооснователь и генеральный директор также отметил успех запущенного в феврале 2018 года каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв». По его словам, сервис «стал №1 в России и №2 в Европе» (по размеру автопарка — прим. Rusbase) и «обладает большими возможностями для выхода на международные рынки».

«Яндекс.Драйв» входит в экспериментальное направление компании вместе с «Дзеном», «Яндекс.Облаком», «Яндекс.Здоровье» и Yandex Data Factory. Выручка этого сегмента часть чего-либо в отчетном квартале составила 1,2 млрд рублей, за год — 2,5 млрд рублей.

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy