Google Ads изменил правила в отношении чрезвычайных ситуаций

0 0

Google Ads изменил правила в отношении чрезвычайных ситуаций

Google Ads сообщил об изменении правил в отношении недопустимого содержания. Новые правила касаются чрезвычайных ситуаций и уже вступили в силу. 

В рамках обновленных правил запрещено рекламировать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий. Также под запрет попал контент, демонстрирующий циничное отношения к таким событиям. 

Google Ads изменил правила в отношении чрезвычайных ситуаций

Среди примеров недопустимого содержания в рекламе: 

  • искусственное завышение цены, которое ограничивает доступ к предметам первой необходимости; 
  • продажа товаров и услуг, на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при чрезвычайной ситуации; 
  • использование ключевых слов, связанных с чрезвычайной ситуацией, с целью привлечения дополнительного трафика и т.п. 

Google изменил правила в связи с распространением коронавируса. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy