Яндекс возьмется за сайты на http

0 48

Яндекс возьмется за сайты на http

Яндекс считает https одним из признаков качественного сайта, а его отсутствие — риском для пользователя. Скоро поисковик начнет активнее предупреждать пользователей об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар и на других своих сервисах.

Также, по сообщению Яндекса, наличие https-протокола в дальнейшем может быть учтено в ранжировании:

«Мы стараемся учитывать все имеющиеся у нас данные, относящиеся к качеству сайта. Безопасность — важный атрибут качества Качество — философская категория для пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, а один из признаков в математике, логике — достаточное условие для принадлежности объекта некоторому классу безопасного сайта — использование протокола HTTPS. Выбирая защищенный протокол, владелец сайта заботится о безопасности пользовательских данных, и это может быть учтено в ранжировании». 

Поисковая компания очень внимательно относится к безопасности состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих пользователей, поэтому все ее сервисы работают исключительно по защищенному протоколу https. По сравнению с обычным http он кардинально снижает риски:

  • перехвата чувствительных для пользователя данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств — например, логина, пароля или номера банковской карты;
  • подмены контента сайта или добавления сторонней рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса;
  • утечки цифровых идентификаторов пользователей — файлов cookie, по которым можно таргетировать рекламу.

По данным Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Радара, среди 10 000 наиболее популярных у россиян интернет-проектов более 66% уже используют https-протокол. При этом на сайты с защищенным протоколом изначально — документ, фиксирующий какое-либо событие, факт или договорённость приходится около 80% поискового трафика Яндекса.

Напомним, Яндекс в начале этого года начал Начало — это условная точка отсчёта проверять корректность сертификата безопасности сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Если на сайте используется некорректный SSL-сертификат, пользователь видит в браузере специальное предупреждение. Тогда же в поисковике система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации сообщили, что в будущем такие предупреждения будут не только в браузере, но и в поисковой выдаче.

Что говорят те, кто перешел на https, когда это еще не стало мейнстримом, можно почитать здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy