Исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости

0 0

Исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости.

Исследование посвящено особенностям трафика на сайтах объектов загородной недвижимости, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры застройщиков.

Работа построена на анализе данных более 70 девелоперов и свыше 90 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года в Москве и Московской области. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов — только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.

Исследование
призвано предоставить застройщикам данные для оценки эффективности размещения
собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.

Так,
в ходе исследования было выявлено, что период «затишья» — в плане как переходов
на сайт, так и звонков — выпадает на конец и начало года: декабрь и январь.
Максимальное количество звонков приходится на летний период, июль и август, но
наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в апреле
(0,56%). Чаще всего в офисы продаж звонят женщины: 52,9% в объеме всех звонков
и 60,1% — среди обратных звонков. Интересно при этом, что женщины обычно звонят
в дневное время, с 9 до 20 часов, у мужчин же пик приходится на раннее утро и
поздний вечер: с 5 до 8 и с 21 до 23 часов.

Большинство
переходов на сайт и уникальных звонков дает платный трафик (70,3% и 78,2%
соответственно), доля органического поиска составляет 8,6% и 13,1%, прямого —
19% и 6,9%, реферального — 2% и 1,9%. Но при этом наибольшую конверсию в
уникальные звонки дает именно органический трафик (0,70%). На втором месте
платный (0,51%), потом реферальный (0,42%), наименьшее значение конверсии у
прямых заходов (0,17%).

При сравнении двух поисковых систем: Яндекс и Google — Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность как по количеству звонков, к которым привел органический поиск (56% против 44% у Google), так и по контекстной рекламе (78% звонков с Яндекс.Директ и 22% с Google Ads). Причем цена звонка с контекста у Google Ads выше (10407 рублей против 9340 рублей у Яндекс.Директ).

Полный текст исследования можно скачать по ссылке.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy