Содержание страницы
Общие расходы на цифровую рекламу в 2017 году достигли 209 миллиардов долларов.
Чтобы компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) пробиться среди кучи предложений, приходится создавать релевантный контент, интересный и каждому. Опубликованный отчет Salesforce показывает, что цифровая реклама масштабно изменяется, приобретая персональный подход. Для его реализации сегодня требуются передовые рекламные стратегии, использующие всю мощь данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств.
Исследование Salesforce определило 4 главных направления цифровой рекламы.
В ноябре 2017 года начался опрос 900 лидеров со всего мира в области рекламы, чтобы увидеть, как меняются их стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо и усилия по мере приближения к 2020 году. В итоге удалось выявить следующие тенденции.
Цифровая реклама и маркетинг организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации продолжают объединяться в единую сферу
Цифровая реклама стала привычной и полноценной частью обычного маркетинга. 59% компаний имеют общий бюджет как на маркетинг, так и на диджитал рекламу. Продвижением также занимаются одни и те же команды.
Бренды обращаются к надежным источникам данных
Чтобы максимально персонализировать рекламу под каждого потребителя. Более 90% брендов или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя планируют или уже используют платформы управления данными, исследуя новые способы безопасного обмена инфой об
аудитории с партнерами.
Facebook и Google — боссы цифровой рекламы
Популярность их видеообъявлений растет с бешеной скоростью. В 2018 году 66% затрат на диджитал рекламу ушло к Гуглу, YouTube’бу, Фейсбуку и быстро растущему Инстаграму. Целых 65% компаний в разы коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте увеличили расходы Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих на мобильную и видеорекламу, потому что рост компаний припадает именно на нее.
Рекламные метрики становятся все изощреннее
Бренды начинают выходить за рамки простой оценки показов, пытаясь количественно оценить жизненную ценность клиента на основе рекламы.