Salesforce выпустила отчет по цифровой рекламе 2020: как изменилась реклама за последние годы

0 47

Общие расходы на цифровую рекламу в 2017 году достигли 209 миллиардов долларов.

Чтобы компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) пробиться среди кучи предложений, приходится создавать релевантный контент, интересный и каждому. Опубликованный отчет Salesforce показывает, что цифровая реклама масштабно изменяется, приобретая персональный подход. Для его реализации сегодня требуются передовые рекламные стратегии, использующие всю мощь данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств.

Исследование Salesforce определило 4 главных направления цифровой рекламы.

В ноябре 2017 года начался опрос 900 лидеров со всего мира в области рекламы, чтобы увидеть, как меняются их стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо и усилия по мере приближения к 2020 году. В итоге удалось выявить следующие тенденции.

Цифровая реклама и маркетинг организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации продолжают объединяться в единую сферу 

Цифровая реклама стала привычной и полноценной частью обычного маркетинга. 59% компаний имеют общий бюджет как на маркетинг, так и на диджитал рекламу. Продвижением также занимаются одни и те же команды.

Бренды обращаются к надежным источникам данных

Чтобы максимально персонализировать рекламу под каждого потребителя. Более 90% брендов или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя планируют или уже используют платформы управления данными, исследуя новые способы безопасного обмена инфой об

аудитории с партнерами.

Salesforce выпустила отчет по цифровой рекламе 2020: как изменилась реклама за последние годы

Facebook и Google — боссы цифровой рекламы

Популярность их видеообъявлений растет с бешеной скоростью. В 2018 году 66% затрат на диджитал рекламу ушло к Гуглу, YouTube’бу, Фейсбуку и быстро растущему Инстаграму. Целых 65% компаний в разы коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте увеличили расходы Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих на мобильную и видеорекламу, потому что рост компаний припадает именно на нее.

Рекламные метрики становятся все изощреннее

Бренды начинают выходить за рамки простой оценки показов, пытаясь количественно оценить жизненную ценность клиента на основе рекламы.

В ближайшие годы внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) мощные технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач (включая ИИ), позволят разработать еще больше способов осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета привлечения целевой аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании. Более 30% брендов уже используют в рекламе Smart TV, основанные на ИИ голосовые помощники, носимые устройства и дополненную или виртуальную реальность. Автоматизированные технологии скоро будут использоваться на протяжении всего процесса взаимодействия с потребителями человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд,, поэтому индивидуальный подход будет обеспечен каждому клиенту Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости.

Вот такое будущее ждет диджитал рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса и всех нас. Будем и дальше следить за тем, как развиваются технологии, активно пользуясь всеми их преимуществами.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy