Google расширил объявления формата Call-only

0 43

Google расширил объявления формата Call-only

Google позволит добавлять больше текста в объявления только с номером телефона (Call-only).

Рекламодатели смогут добавить два заголовка по 30 символов, а строки описания увеличатся с 80 до 90 символов.

Google расширил объявления формата Call-only

Таким образом, в объявление действие по глаголу объявить или объявлять можно будет добавить больше полезной для покупателя информации.

Название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо компании перенесли в начало описания объявления. Это оставляет больше места в заголовке система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) для призыва к действию или других деталей. Например, при продвижении танцевальной студии можно указать ее название и самые популярные направления танцев.

Объявления только с номером Знак № Номер (искусство) — отдельное законченное по форме выступление в большом цирковом или эстрадном представлении Номер (спорт) (англ телефона аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии показываются на мобильных, и с их помощью покупатели могут позвонить в офис компании прямо из результатов выдачи Google.

Google расширил объявления формата Call-only

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy