Яндекс сокращает выплаты агентской комиссии

0 48

Яндекс сокращает выплаты агентской комиссии

Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами и вводит новые название населённых пунктов правила начисления комиссии. Как сообщает издание AdIndex, с марта компания планирует урезать подрядчикам выплаты суперкомиссий.

Агентства получают от Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах три вида комиссий: ежемесячную, квартальную и полугодовую. Каждый месяц подрядчику подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний начисляется фиксированная выплата, размер это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления которой в марте сократится в среднем на 20%. Как следует из презентации Презентация (общественное представление) — общественное представление, показ чего-либо нового, недавно появившегося, созданного условий для рекламных агентств от Яндекса на 2019–2020 гг., размер базовых выплат будет меняться в зависимости от оборота многозначное слово: Оборот — единица измерения угла (особенно при вращении), а также фазы колебаний клиента и составит от 3% до 5%.

При начислении квартальной комиссии Яндекс учитывает рост объема закупок рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к прошлому году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Этот вид выплат не претерпел значительных изменений. Как отмечается в презентации, комиссия будет начисляться при росте закупок в РСЯ от 15%. 

Участники рынка считают, что делая упор на РСЯ при расчете квартальной премии, Яндекс «ставит агентства в патовую ситуацию». В конце 2018 года количество площадок-партнеров рекламной сети Яндекса выросло, что снизило их качество. Как результат, с марта агентства будут вынуждены увеличивать инвестиции «в не самый эффективный канал внутри площадки».

Заметнее всего на участниках рынка скажется изменение условий расчета полугодовой комиссии. Раньше Яндекс каждые шесть месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли начислял посредникам процент от годового роста объема закупок рекламы самого агентства, теперь выплаты будут зависеть от роста бюджетов каждого конкретного клиента — если положительной динамики нет, комиссия выплачиваться не будет. В этом случае агентство не получает прибыли, и на клиента ложатся дополнительные расходы по оплате работы команды.

Объем полугодовой комиссии Комиссия — группа лиц или орган, формируемый в составе группы лиц для выполнения каких-либо определённых функций или проведения специальных мероприятий также будет зависеть от типа клиента. Так, при приросте закупок рекламы в 1,2 раза за одного клиента агентство получит 8% комиссии, а за другого выплат не будет, следует из презентации Яндекса.

«Если бы комиссию просто убрали и рынок об этом знал, агентства могли бы выходить к рекламодателям с прозрачными условиями, и было бы понимание универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений, почему подрядчик выставляет именно такие условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира. Например, Google не выплачивает комиссию, и эти расходы Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих ложатся на клиентов — условия прозрачные», — отмечает один из участников рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг.

С марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта Яндекс также перестанет выплачивать подрядчикам суперкомиссии за клиентов, которые обслуживаются в агентстве меньше полутора лет. Это решение объясняется тем, что рост оборотов такого рекламодателя является заслугой предыдущего подрядчика. 

В пресс-службе Яндекса так прокомментировали грядущие изменения:

«Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) ежегодно обновляет условия сотрудничества или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение с агентствами в соответствии с изменениями рынка. Мы заинтересованы в развитии бизнеса наших клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости. Рыночные условия требуют от нас и наших партнеров еще более глубокого погружения в задачи проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется клиентов и большего внимания к их эффективному росту процесс увеличения какого-либо качества со временем. В соответствии отношение — отношение между двумя множествами A {displaystyle A} и B {displaystyle B} , то есть всякое подмножество декартова произведения этих множеств: R ⊆ A × B {displaystyle Rsubseteq с новыми агентскими условиями партнеры Напарник, соучастник, успешно решающие эти задачи, смогут увеличить свои доходы».

Напомним, с 1 января в Яндекс.Директе ставка НДС была повышена до 20%, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy