Пассажир, которому я бы не хотела дать телефончик

0 1

Пассажир, которому я бы не хотела дать телефончик

Везла вчера очень неприятного человека. Прилично одетого, опрятного, но очень какого-то скользкого или, правильнее, склизкого. Не могу подобрать слово. После общения с таким хочется помыться. Он пытался со мной познакомиться, я максимально корректно отбилась. 

Всю ночь (работала в ночь) думала о личном пространстве. Не о физическом, а о моральном, что ли. Конечно, с одной стороны ты принимаешь правила игры, если работаешь в сфере обслуживания, но с другой — хорошо, когда дома ты защищена от работы.

Я рада, что потихоньку это входит в нашу жизнь. Корпорации начинают заботиться о личном пространстве. К примеру, сейчас, если через приложение звонить пассажиру, то он не видит твоего номера. И это правильно. С одной стороны, у меня была пара историй о клиентах, которые сохранили мой номер и что-то писали время спустя, а с другой я рада, что сейчас никто не будет этого делать. Теперь моя работа заканчивается, как только я выхожу из машины.

А как вы относитесь к своим персональным данным? Что вообще считаете своими персональными данными?

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy