«Яндекс.Такси» вложил 249 млн рублей в адаптацию машин для поездок с детьми

0 26

«Яндекс.Такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру» инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми 249 млн рублей. С конца 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) эта сумма была потрачена на обучение водителей или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие), покупку детских остановочный пункт / пассажирская платформа маршрута Москва — Фрязино Ярославского направления Московской железной дороги автокресел и маркетинг, рассказали Rusbase в компании.

В «Яндекс.Такси» также сообщили, что за полгода число поездок с использованием детских сидений выросло более чем в два раза. Сервис связывает это с перезапуском услуги, в рамках которого было закуплено восемь тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ автокресел, — во время появления этой опции в 2015 году была установлена только тысяча детских сидений. 

Летом 2018 года «Яндекс.Такси» также запустил заказ специального детского такси в 10 городах: Москве, Санкт-Петербурге (и областях), Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе и Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло».

В компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) подчеркивают, что выполнять поездки с детьми в основном значении, человек в период детства могут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать автокресла, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров.

Программа тренинга разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «детскому» тарифу приезжают предварительно проверенные, просторные автомобили, добавили в «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Такси».

Фото: Фотобанк Фотодженика

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy