Google запустил три нововведения для товарных сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, которые помогут предоставить актуальную и точную информацию о продуктах в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
Search Console
Многие розничные продавцы и бренды добавляют структурированную разметку Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств на свои веб-сайты, чтобы Google распознавал продукты Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»), которые они продают.
На Панели мониторинга в Search Console появился новый отчет под названием «Товары» (Products). Он добавлен в раздел «Улучшения». Отчет позволяет увидеть все нерешенные вопросы по разметке на вашем сайте. После устранения проблемы вы можете использовать отчет, чтобы проверить, все ли в порядке.
Merchant Center
Теперь данные о товарах, загруженные в Google Merchant Center, смогут отображаться в основном поиске Google и Google Картинках. Информация сведения независимо от формы их представления о товаре будет ранжироваться на основании релевантности запросу пользователя, и чтобы она начала появляться в результатах поиска, никакой оплаты вносить не нужно.
На данный момент эта функциональность запускается в США. Позже она также будет расширена на другие страны мира.
Manufacturer Center
Также внедрены новые функции в Google Manufacturer Center. Теперь сюда можно добавить описание продукта, изображения и видео, которые будут отображаться на панели элемент различных конструкций, имеющий плоскую форму выдачи Сети знаний для товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска.