Коронавирус довел россиян до облачного гейминга: Компании опасаются послекарантинного «похмелья»

0 0

Из-за ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки и ужесточения карантина жители России начали все чаще пользоваться сервисами облачного гейминга. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на крупных игроков на рынке.

Так, в марте 2020 года число новых игроков возросло в 1,5 раза (платёжеспособная аудитория составляет 50-100 тысяч человек), сообщили представители портала Playkey. При этом пик активности сместился с 15:00 — 01:00 на 20:00 — 00:00, а ежемесячная выручка компании возросла на 300%.

Портал GFN.ru ввел бесплатную месячный доступ в начале этой недели, когда школьники вышли на каникулы. В результате всего за неделю число посещений сервиса выросло в четыре раза, а число игроков — в 2,5 раза. А портал Loudplay отрапортовал о росте активной аудитории в марте на 85%, а числа новых регистраций — в 2,2 раза.

Ситуация выбивается из среднестатистической, ибо в середине весны всегда ранее фиксировался спад. При этом та же Playkey опасается дальнейшего ухудшения экономической ситуация в стране из-за коронавируса. Приток пользователей сохранится на два-три месяца, но если не произойдёт стабилизации, то наметится отток платежеспособных игроков.

"При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок", — уверены в компании.

Что касается роста потребления интернет-трафика, то крупные города России могут похвастаться развитой инфраструктурой сетей. Кроме того, облачный гейминг по-прежнему уступает по популярности более традиционным вариациям.

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy