Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

0 48

Google Ads облегчил пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции доступ к стандартным отчётам или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, для тех наборов данных, которые они просматривают.

Теперь, просматривая статистику на уровне кампании или группы совокупность чего-либо объявлений, рекламодатели будут видеть иконку «Отчёты» («Reports») над таблицей с данными зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств:

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Ранее для того, чтобы просмотреть стандартные отчёты, нужно было нажать на иконку «Отчёты» в верхнем меню навигации. При этом по умолчанию они формировались на уровне аккаунта.

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Теперь пользователи могут сразу загрузить стандартный отчёт с теми же данными, которые они на данный момент просматривают.

«Например, если вы выбрали определённую группу объявлений действие по глаголу объявить или объявлять
или только поисковые кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, а затем открыли отчёт за день, используя эту
иконку элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п. В ответ на щелчок, совершённый мышью или, то отчёт будет содержать данные только для этой группы объявлений или
поисковых кампаний», — объяснили в Google Ads.

Просматривать стандартные отчёты для аккаунта в целом по-прежнему можно через иконку «Отчёты» в верхнем меню.

Напомним, что на днях Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy