Стала клиентом Сбербанка 2 недели назад. Блокировка карты на пустом месте и другие впечатления

0 1

Стала клиентом Сбербанка 2 недели назад. Блокировка карты на пустом месте и другие впечатления

Недавно я сделала себе моментальную карту "Мир" Сбербанка, писала об этом. Карточка бесплатная, но у нее есть ряд ограничений: она неименная, меньше лимиты на переводы и операции, кэшбэк только у партнеров "Спасибо" и так далее. И еще мне пластик выдали в начале марта, срок действия — всего до июля 2021 года. Второй раз по истечении срока нельзя получить такую бесплатную карточку.

Про причины получения карты писала уже, ссылку оставлю в конце. А сегодня расскажу про впечатления человека, который стал клиентом Сбера. Если что, у меня в любой момент в наличии не менее 6-7 карточек других банков и НКО типа Яндекс Деньги. Все используется под разные цели. Так что есть с чем сравнить.

Жертва блокировки

Сегодня хотела совершить вроде бы простую операцию — перевести деньги с карты Сбербанка на карту "Открытие". Там у меня кэшбэк 3% на все, поэтому плачу этой картой везде, где у меня нет карточки с повышенной категорией выше 3%.

Так вот, в мобильном банке "Открытия", как и у многих других банков, есть возможность пополнить свою карточку с карты другого банка, без комиссии и мгновенно. Я так уже пополняла со многих других карт.

Но со Сбером не тут-то было. Сначала попыталась перевести 10 тыс. рублей — неудачно. Потом подумала, что, может, по моей моментальной карточке совсем маленькие лимиты. Попыталась перевести 5 тыс. — та же история. Далее с номера 900 пришло сообщение о том, что операция отменена как подозрительная, а моя карта заблокирована. Тут же поступил звонок с 900 с просьбой о том, чтобы я сама им позвонила.

Пришлось это сделать. Дозванивалась недолго, но еще потратила время на беседу с недогадливым роботом-автоответчиком 🙂 В конце концов с человеком меня соединили. Он задал несколько вопросов, карту разблокировал. Потом через несколько минут этот же сотрудник позвонил для подтверждения, что это на самом деле я разблокировала карту.

В итоге было потрачено полчаса времени. С одной стороны, хорошо, что берегут от мошенников. Но странно, что такие хлопоты с моей стороны нужны для простой операции по переводу 10 тыс. рублей — сумма не гигантская, да и точка операии неоригинальная: интернет-банк российского происхождения, а не аптека в Зимбабве.

Другие впечатления от Сбера

Все остальное в целом устраивает. Интернет-банк, переводы между клиентами быстрые.

Карту я брала в основном для переводов мне и от меня другим людям на Сбер. Платить ей не планирую, хранить крупные суммы тоже (есть накопительный счет в другом банке для "текущих остатков", есть вклады).

Ах да, меня тоже, как и всех клиентов, бесит комиссия в 1% за перевод клиентам Сбербанка в другие территориальные банки. Если что, у нас Москва — это отдельный тер.банк, а Московская область относится к Среднерусскому банку Сбербанка. То есть если я перевожу со своей "москальской" карточки человеку, который сделал карточку в каком-нибудь Реутове в 5 минутах от Москвы — комиссия будет.

Вот такие впечатления. Вот здесь писала, почему все же решила стать клиентом Сбера, как решила проблему с бесплатным пополнением и обслуживанием.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy