Замеряем и сравниваем толщину шумоизоляции на крыше немецкой Джетты и чешской Октавии.

0 2

7 лет в авторазборе, и более 70 машин, с которыми приходилось "общаться", разбирая каждую из них собственноручно до скелета. И чтобы было понятно, о чём идёт речь, показываю примерно то, что происходит с машинами, которые проходят через мой гараж.

Но в последнее время я разбираю преимущественно иномарки, и чаще всего модели концерна VAG. Так вот, одними из последних машин, которые были "разделаны"до голого каркаса, были:

  1. Volkswagen Jetta 6
  2. Skoda Octavia mk3 (A7)

Несмотря на то, что оба автомобиля принадлежат одному концерну, и более того, выпускались по сути в одно и то же время, они имеют разные платформы, и в плане шумоизоляции также имеют некоторые отличия, о которых я и хотел вам рассказать сегодня.

Итак, Фольксваген Джетта мексиканской сборки 2013 года выпуска под обшивкой потолка имеет пару пластов шумоизоляционного материала, который выглядит буквально так: один сверху и один снизу, а по центру нет ничего — совершенно голый металл.

Замеряем и сравниваем толщину шумоизоляции на крыше немецкой Джетты и чешской Октавии.

По поводу состава материала. Он больше похож на прессованную стекловату, и использовался по большей части на бюджетных авто, нашем Поло Седане, ещё немецком VW Polo mk4 и т.д. Мало того, что между этими кусками шумки большая площадь без какой-либо защиты, так ещё и толщина слоя минимальная, около 5 мм.

Замеряем и сравниваем толщину шумоизоляции на крыше немецкой Джетты и чешской Октавии.

А вот теперь подходим к крыше Октавии и смотрим, что там уже более серьёзно подошли к вопросу шумоизоляции, и с внутренней стороны полотно полностью покрыто приличным слоем материала.

Замеряем и сравниваем толщину шумоизоляции на крыше немецкой Джетты и чешской Октавии.

Это уже больше похоже на прессованную вату (или что-то, напоминающее технический войлок). Да и толщина здесь в два раза превышает показатели немецкой Джетты, и рулетка показывает минимум 10 мм.

Замеряем и сравниваем толщину шумоизоляции на крыше немецкой Джетты и чешской Октавии.

Сейчас, когда вышла новая Jetta-7 и 4-го поколения Octavia, скорее всего, по этой части отличий не будет, так как платформа у них будет уже одинаковой — MQB (у "чеха" она такой и была в третьем поколении). Но, как показывает практика, предыдущие поколения существенно отличаются по многим параметрам, и шумоизоляция далеко не один такой наглядный пример.

Если хотите узнать больше о тонкостях и отличиях многих моделей, в том числе и по тем, что были рассмотрены в данном конкретном обзоре, подписывайтесь на канал и ставьте большой палец вверх, чтобы не пропустить всё самое интересное.

А чтобы помочь моему каналу, просто поделитесь этой заметкой в своих социальных сетях, нажав на кнопки слева. Благодарю за понимание, до новых встреч на канале.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy