Актёры, рекламирующие на ТВ кредитные карты, сами себя дискредитируют

0 5
  • По мнению одного из редакторов КиноTalk

Россияне, по данным статистики, чрезвычайно закредитованы. Процент людей, находящихся в долговой яме, весьма велик. Виноваты не только должники, но и банки, которые стараются расширить клиентскую базу, подвести под "кредитное рабство" как можно больше людей.

Я и сам с таким сталкивался и сталкиваюсь до сих пор. С кредитками много подводных камней. Некоторые вещи неочевидны и более похожи на лукавство со стороны банка: скрытые проценты, комиссии, навязанные страховки и т.д. Хотя по закону всё честно.

Да и как по другому можно относиться к кредитам, когда у большей части знакомых больше половины зарплат уходят на погашение долгов.

К кредитным картам лично у меня негативное отношение. Очень много знакомых на них "обожглось". Банки и население в моих глазах по разные стороны баррикад.

Актёры, рекламирующие на ТВ кредитные карты, сами себя дискредитируют

И, когда я вижу по телевизору как, например, Хабенский с энтузиазмом рассказывает о своём любимом "…комбанке", становится неприятно. Хотя, как раз про Константина Хабенского в интернете не раз встречал мнения, что это кристально чистый и честный человек. Благотворительность, помощь детям и т.д. и т.п. Но после его участия в этой рекламной кампании, как-то уже и не верится. Не будет такой замечательный человек способствовать ростовщичеству, кредитной кабале и обнищанию населения. Да, да, "Люди важнее", слышали уже.

Та же история с Гармашом, Бузовой, Бастой и т.д. Слишком много они льют с экрана про пользу кредитов и кредитных карт. Они полезны сугубо банкам.

Актёры, рекламирующие на ТВ кредитные карты, сами себя дискредитируютАктёры, рекламирующие на ТВ кредитные карты, сами себя дискредитируютАктёры, рекламирующие на ТВ кредитные карты, сами себя дискредитируют

К тому же все эти актёры и артисты вряд ли сами пользуются рекламируемыми ими кредитками.

В итоге в глазах зрителей эти несомненно прекрасные люди себя сами дискредитируют. Доверие и любовь публики падает. А с ними и количество предлагаемых ролей.

Конечно, реклама это заработок, и, видимо, неплохой. Но, по моему мнению, актёры сами себе яму роют.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy