Релиз Half-Life: Alyx вполне себе можно назвать успешным. Во-первых, практически все критики полюбили игру и даже не постеснялись выдать ей титул самого лучшего VR-развлечения на свете. Во-вторых, выход Alyx подстегнул продажи собственно хэдсетов, в том числе Valve Index.
Но увы, кое-где новая Half-Life, которая вроде как должна была совершить революцию в мире VR-игр, споткнулась на старых кочках. Например, игроков, предпочитающих свободное перемещение по виртуальному миру, через непродолжительное время все также настигают головные боли.
В новом патче 1.1 разработчики Alyx попробовали сгладить проблему. Valve воспользовались приемом из арсенала другого VR-шутера Boneworks и добавили в игру настройки скорости поворота головы. Старые же резкие маневры переехали под отдельную опцию «Быстрый поворот».
Также Alyx стала чуть краше за счет более детализированных «текстур урона», перестала жевать некоторые звуки и стала чуть стабильнее.
Фёдор XiixTii Суслов [email protected]