Яндекс: интерес россиян к эдблокерам за 2018 год упал на 13%

0 48

Доля россиян, использующих блокировщики рекламы, за 2018 год упала на 1,7%. Пользователи стали интересоваться эдблокерами в поисковиках на 13% реже, чем год назад, и на 33% реже, чем в январе 2017. Такими данными поделился Яндекс.Браузер.

Доля запросов со словом «скачать» снизилась на 10% и 41% соответственно. По данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств Метрики, во второй половине 2018 года доля посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса снизилась на 1,5%.

По мнению Яндекса, такие цифры напрямую связаны с появлением в Браузере встроенного эдблокера:

Компания Deloitte два года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) подряд фиксировала в своих отчетах падение лояльности россиян к рекламе в интернете, однако 2018 год стал переломным для отрасли. По итогам последнего исследования интернет-реклама показала самую высокую позитивную динамику полезности. Мы также зафиксировали самое длительное и существенное снижение доли качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, пользователей Яндекс.Браузера, пользующихся блокировщиками: оно составило 7,5% год к году или 1,7 процентных пункта. Данные Метрики и снижение количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства поисковых запросов про установку блокировщиков подтверждают позитивный тренд. Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов, – прокомментировал результаты руководитель продуктовой команды Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Браузера или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар Дмитрий Тимко.

За год число сайтов Рунета, использующих раздражающую рекламу, упало на 98%: от назойливых форматов размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма отказались практически все ресурсы. Ежедневно Яндекс.Браузер скрывает около 45 тысяч нежелательных рекламных блоков.

За год количество назойливой рекламы упало на 98%. Каждый день Браузер защищал от раздражающих объявлений около миллиона человек, сейчас в такой защите нуждаются всего 20 тыс. пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Токсичными форматами продолжают пользоваться сайты, генерирующие бесплатный видеоконтент.

Яндекс: интерес россиян к эдблокерам за 2018 год упал на 13%

График количества сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место с раздражающими объявлениями действие по глаголу объявить или объявлять с 5 февраля второй месяц в юлианском и григорианском календарях, двенадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта 2018 по 12 февраля 2019.

О том, как работает встроенный блокировщик Яндекс.Браузера, можно узнать в нашей статье.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy