В адаптивных медийных объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в КМС появилось три интересных обновления.
- В объявления можно добавлять видеоролики видеоролик или просто клип (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Динамическое изображение многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое и звуковое сопровождение должны повысить эффективность объявлений, по мнению специалистов Google Ads. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube.
- Добавлен отчет о комбинациях сочетание, соединение, взаимообусловленное расположение чего-либо (обычно однородного) креативов для анализа эффективности соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) рекламы. С его помощью можно найти наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сведения об объекте» в таблице объявлений, затем выберите вкладку «Комбинации».
Google рекомендует протестировать наиболее эффективные креативы в разных типах кампаний.
- Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь отдельно оцениваются объекты Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя), например, изображения, заголовки, описания и пр. Также сервис дает рекомендации по повышению эффективности разных элементов составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей).
Также мы писали о том, что Google Ads упростил работу со стандартными отчетами.
Источник: internet-marketings.ru