Как бы хорошо ни чистили ваши стеклоочистители, без должной работы омывателя лобового стекла идеальной работы добиться просто невозможно. Одно дело, когда "дворники" работают при обычном дожде, просто смывая фактически чистую воду с лобового стекла, а совсем другое — когда из под колёс других машин в потоке летит грязная "жижа" прямо на ваше стекло.
Стандартная работа заводского омывателя на многих автомобилях имеет один существенный недостаток: когда вы нажимаете на рычаг включения подачи воды на стекло, автоматически включаются и стеклоочистители. И самая большая беда здесь в том, что дворники начинают махать по стеклу быстрее, чем из форсунок поступать жидкость. А это грозит следующими последствиями:
- во-первых, щетки дворников будут изнашиваться сильнее из-за работы "на сухую"
- по этой же причине будет сильно портиться поверхность стекла
- и конечно же эффективность работы в первые несколько взмахов откровенно никакая
Как решить эту проблему за копейки практически на любом автомобиле
Когда включается насос омывателя, вода или незамерзающая жидкость начинает закачиваться из бачка, и проходит 1-2 секунды, пока она дойдёт до форсунок. Так вот, необходимо сделать так, чтобы вода постоянно была в самом верху и при нажатии мгновенно брызгала на стекло.
Это с лёгкостью можно осуществить при помощи так называемого обратного клапана, который в одну сторону работает, а в другую нет. Простыми словами: вода в одну сторону один раз закачается, и обратно уже не будет опускаться, то есть — всегда будет находиться вверху системы.
Клапан этот стоит по сути копейки и за 50 рублей можно найти такой практически в любом автомагазине. Находим свободный участок шланга омывателя, разрезаем его пополам и "врезаем" обратный клапан.
После такой хитрой доработки вода после первой же закачки поднимается вверх и больше не будет опускаться вниз до бачка, и всегда будет находиться "вплотную" к форсункам, и при нажатии поступать на лобовое стекло мгновенно. А это значит, что уже первый взмах дворников будет осуществляться по мокрому стеклу.
На своей прошлой машине я сделал это практически сразу после покупки, и 7 лет эксплуатации с такой "системой" не создавали абсолютно никаких проблем. Делали так же? Тогда обязательно пишите о своём опыте ниже в комментариях.
Если статья была для вас полезной, обязательно подпишитесь на канал, и не забывайте подписываться на обновления, чтобы не пропустить всё самое интересное впереди.