Так как я еще пока почти настоящий учитель, то в моем багаже накопилось несколько забавных диалогов с уроков истории и второго иностранного (который у нас немецкий), кои я в данный момент преподаю.
***
— Будущий император женился на молоденькой девушке девятнадцати лет.
— Какая же она молоденькая?
— А чего, не молоденькая?
— Молоденькая, это когда лет шестнадцать, а в 19 уже не очень молоденькая.
***
— Как звали отца у Анны Иоановны?
— Петр?
***
— Если Петр у нас из династии Романовых, то как его фамилия?
— Первый.
***
— Карандаш — Бляйштифт.
— Как-как?
— Бляйштифт.
— Вы это сами придумали или действительно такое слово есть?
***
— Бист ду мюде?
Смеются. Некоторые под парту съехали, подумали, что я оговорился.
(а впереди еще изучение слова bleiben)
***
— Запомните — nach! И никак иначе.
— Да мы и раньше это слово знали.
***
Выучили названия животных. Ученик делится опытом:
— А у нас лошадь слово pferde тоже произносить умеет. И вовсе не ртом.
***
Ученица:
— Сражение было под Липецком (под Лейпцигом).
***
Ученик рассказывает:
— Наполеон пришел в Москву. Там уже никого не было, а потому он решил ее поджечь, чтобы все увидели, что нужно сдаваться.
***
— Покажи на карте, где было Гангутское морское сражение.
Тыкает указкой в район Тулы.
— Слово "морское" тебя не смутило?
— Ой, я с другим вопросом перепутал.
***
Задаю вопрос ученику. Ученик (очень удивившись):
— А вы меня уже на прошлом уроке спрашивали!
— А сегодня, значит, нельзя спрашивать?
— Не честно это.
— Не готов?
— Готов, но я не очень параграф понял.
— Чего конкретно не понял?
— Ну, там, короче, непонятно всё.