Некоторые забавные диалоги на уроках истории и немецкого

0 0

Так как я еще пока почти настоящий учитель, то в моем багаже накопилось несколько забавных диалогов с уроков истории и второго иностранного (который у нас немецкий), кои я в данный момент преподаю.

***

— Будущий император женился на молоденькой девушке девятнадцати лет.

— Какая же она молоденькая?

— А чего, не молоденькая?

— Молоденькая, это когда лет шестнадцать, а в 19 уже не очень молоденькая.

***

— Как звали отца у Анны Иоановны?

— Петр?

***

— Если Петр у нас из династии Романовых, то как его фамилия?

— Первый.

***

— Карандаш — Бляйштифт.

— Как-как?

— Бляйштифт.

— Вы это сами придумали или действительно такое слово есть?

***

— Бист ду мюде?

Смеются. Некоторые под парту съехали, подумали, что я оговорился.

(а впереди еще изучение слова bleiben)

***

— Запомните — nach! И никак иначе.

— Да мы и раньше это слово знали.

***

Выучили названия животных. Ученик делится опытом:

— А у нас лошадь слово pferde тоже произносить умеет. И вовсе не ртом.

***

Ученица:

— Сражение было под Липецком (под Лейпцигом).

***

Ученик рассказывает:

— Наполеон пришел в Москву. Там уже никого не было, а потому он решил ее поджечь, чтобы все увидели, что нужно сдаваться.

***

— Покажи на карте, где было Гангутское морское сражение.

Тыкает указкой в район Тулы.

— Слово "морское" тебя не смутило?

— Ой, я с другим вопросом перепутал.

***

Задаю вопрос ученику. Ученик (очень удивившись):

— А вы меня уже на прошлом уроке спрашивали!

— А сегодня, значит, нельзя спрашивать?

— Не честно это.

— Не готов?

— Готов, но я не очень параграф понял.

— Чего конкретно не понял?

— Ну, там, короче, непонятно всё.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy