Наличие на YMYL-сайте страницы «Контакты» с физическим адресом и телефоном входит в список наиболее важных факторов экспертности, авторитетности и надежности в Google (E-A-T). Такие выводы были получены «Пиксель Тулс» в результате исследования. Компания опросила SEO-специалистов с опытом работы от 3 лет, какие из факторов E-A-T наиболее значимы для ранжирования YMYL-проектов (Your Money Your Life). По итогам опроса был составлен рейтинг.
Наиболее важными факторами E-A-T в Google специалисты считают:
- наличие страницы «Контакты» с физическим адресом и телефоном;
- наличие страницы «О компании» / «О нас»;
- наличие на URL информации об авторе основного контента (эксперте);
- наличие на странице «О компании» персоналий (фотографии, ФИО, должности и т.д.);
- ссылочные показатели URL (количество ссылок, PR / UR / …).
Наименьшее значение, по мнению экспертов, имеют:
- частота обновления информации;
- наличие страниц: пользовательское соглашение, политика конфиденциальности и подобных;
- наличие представительств компании в социальных сетях;
- наличие URL в закладках и часто посещаемых страницах у пользователей;
- использование кликбейта в заголовках.
В целом, специалисты высоко оценивают общую значимость E-A-T факторов на позиции в Google. Меньшая полученная оценка по шкале от 1 до 10 баллов – 6. Средняя оценка значимости E-A-T в YMYL – 8,3 балла.
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке.