В течение ближайшего месяца «Яндекс.Такси» направит более 500 млн рублей на стимулирование спроса на такси, в частности, компания за свой счет предоставит скидки пользователям. Об этом говорится в заявлении гендиректора Яндекс.Такси» Даниила Шулейко.
Компания будет инвестировать эту сумму каждый месяц.
Такие меры, как ожидается, помогут сделать такси доступнее для тех, кто вынужден передвигаться по городу и стремится минимизировать риск заражения в транспорте, и позволят перевозчикам увеличить заработок. Программа будет действовать по всей России.
По словам Шулейко, компания наблюдает значительное снижение числа заказов в утренние и вечерние часы пик. Это, отмечают в «Яндекс.Такси», характерно для большинства крупных городов и связано с переходом организаций на удаленную работу или свободный график.
«Помимо этого, мы видим быстрый рост спроса на услугу доставки посылок на базе «Яндекс.Такси». Ее все чаще заказывают и частные пользователи, и самые разные организации – от аптек до сетей продуктовых магазинов. Мы полагаем, что такая услуга в самое ближайшее время станет одним из драйверов роста заказов такси в ближайшее время», — сообщил Шулейко.
«Яндекс.Такси» в рамках борьбы с распространениям коронавируса и его последствиями организовала пункты дезинфекции автомобилей для таксопарков и водителей, сформировала фонд финансовой поддержки для партнеров.
В настоящее время компания вместе с автодилерами и автобрендами прорабатывает льготные условия для таксопарков, которые помогут сократить лизинговые выплаты за автомобили.
Фото: Unsplash