Без латок, клея и ремкомплекта: Как ещё можно отремонтировать бескамерную шину в дороге за 5 минут.

0 0

Приветствую всех своих читателей, и сегодня я вам покажу способ, о котором многие из вас знают, а некоторые пока ещё не испытывали на собственном опыте, и не знают, работает ли он на практике или нет. Так вот, сейчас я всё продемонстрирую на наглядном примере.

Итак, среди самых популярных способов ремонта прокола бескамерной шины можно отметить способ с использованием специального ремкомплекта, который можно купить от 100 рублей и выше, и он включает в себя:

  • клей
  • рашпиль
  • шило
  • ремонтный жгут

И об этом я рассказывал в одном своём обзоре несколько недель назад. Но это, к счастью, не один способ ремонта и есть даже более простой, который не требует снятия колеса, и каких-либо серьёзных манипуляций. Речь пойдёт о специальном аварийном герметике для колёс.

Без латок, клея и ремкомплекта: Как ещё можно отремонтировать бескамерную шину в дороге за 5 минут.

Не буду рекомендовать какую-либо конкретную марку, но для теста я выбирал достаточно дорогой баллон, цена которого, если мне не изменяет память, около 450 рублей. Как вы понимаете, весьма недешево для заделывания одного прокола.

Для начала нам конечно же потребуется найти место прокола, и вытащить тот предмет, который стал виновником пробоя шины. В моём случае это был достаточно длинный саморез, который вошёл до конца, оставив на поверхности лишь свою большую шляпку.

Без латок, клея и ремкомплекта: Как ещё можно отремонтировать бескамерную шину в дороге за 5 минут.

Удобнее всего это делать плоскогубцами или длинногубцами, что и было реализовано в конкретном случае.

Без латок, клея и ремкомплекта: Как ещё можно отремонтировать бескамерную шину в дороге за 5 минут.

Ну а дальше всё по инструкции. Встряхиваем хорошенько баллон с нашей химией, подсоединяем трубку, которая идёт в комплекте и накручиваем на вентиль. Разумеется, предварительно необходимо спустить колесо до минимума. Далее, нажимаем на клапан баллона и ждём, пока весь состав проникнет внутрь и перестанет поступать по трубке.

Без латок, клея и ремкомплекта: Как ещё можно отремонтировать бескамерную шину в дороге за 5 минут.

После этого накачиваем до рабочего давления колесо и в течение нескольких минут необходимо проехать хотя бы пару километров, чтобы герметик разошёлся внутри и подействовал.

Без латок, клея и ремкомплекта: Как ещё можно отремонтировать бескамерную шину в дороге за 5 минут.

Несмотря на то, что конкретный баллон был рассчитан на 13 и 14-дюймовые колеса, он справился и с 16-дюймовым, что не может не порадовать. После того, как я проехал нужное расстояние в неспешном режиме, остановился и проверил, не "травит" ли отверстие, из которого был извлечен огромный саморез.

Всё было отлично, и никаких признаков утечки воздуха не было. Но нужно ли такое средство, если его цена в несколько раз превышает стоимость ремкомплекта, о котором я писал ранее, это большой вопрос. Лично я не вижу в нём необходимости, так как комплект можно использовать несколько раз, ведь жгутов там не один и не два, а вот этот баллончик только единожды.

Так что, только вам судить, друзья, стоит ли эта штуковина потраченных денег или нет. А я своё мнение высказал выше. Если мой опыт оказался для вас полезным, обязательно поставьте палец вверх, чтобы поддержать мой канал.

Хотите получать еще больше похожего в своей ленте? Подписывайтесь на обновления канала и будете всегда первыми узнавать о свежих записях. До новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy