Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году

0 49

Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году

Big Data, визуальный поиск и распознавание объектов станут главными драйверами развития рынка наружной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в 2019 году. Таков прогноз коммуникационного агентства Posterscope.

Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году

Доля цифровой наружной рекламы в 2019 году может превысить 40% мирового дохода в 2019 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), а доля на российском рынке – 30%. По прогнозам компании, 50% кампаний out-of-home будут основаны на Big Data, включая не только социально-демографические показатели, но и поведение пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции и банковские операции.

Данные о геолокации пользователя в 2018 году использовали более 80% специалистов, этот показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени будет только расти.

Согласно исследованию VirtuoCity Dynamic Difference Research, грамотно внедренная цифровая наружная реклама повышает узнаваемость бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя на 18%, запоминаемость на 53% и восприятие бренда на 11%.

Визуальный поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, уже используют такие компании, как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Благодаря технологии пользователи смогут, не отходя от рекламного щита, заказывать товары и погружаться в дополненную реальность.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy