Пару дней назад мы тут застряли на Land Rover Discovery 5, но тогда было тепло, а к нашему приезду земля промерзла и радость встречи была омрачена фактом отсутствия грязи. Но мы же ее найдем, иначе быть не может!
Вообще-то, идея выехать покататься родилась после звонка Саши Гусарова, предложившего потестить УАЗ Хантер "Экспедиция". На идею отозвался не только я, но и еще несколько желающих испачкать шины, включая малыша Suzuki Jimny.
Россия без бездорожья!? Такого быть не может, поэтому, стоило нам только отъехать, потенциальный оффроуд был найден. Пока я снимал, @Nawahoo села за руль и превратила "Синьора Мандарина" в ледокол.
У рыжего цвета есть плюсы — он отлично смотрится и на асфальте, и на бездорожье, где не сразу и понимаешь, что он испачкался. Хантер "Экспедиция" выглядит зло, но немного перегружен, как мне кажется.
Выезжая из леса цвет автомобилей уже чуть-чуть потерялся. Даже опытный взгляд не сразу отличал, что это едет Патриот с АКПП. Его темный логотип скрылся под слоем грязи, но все же просматривался.
Этот синий УАЗ Вадима "Водяного" Шрайбера мелькает на многих вылазках. Вадим — самый близкий в владельцам УАЗов представитель завода УАЗ — вместе в грязь, вместе из грязи. Сам ездит на Патриоте и уж его то Патриот повидал много на этом свете. А что он увидит в этой поездке… ммм… впрочем, вы еще увидите.
Пока все собрались в одном месте, мы устроили #unochallenge под названием UNO UAZO. Отвлекитесь на минуту и посмотрите то, что смонтировал Саша Хорев. Вышло смешно =) Наш ответ Богдану.
Как вы поняли, после леса мы поехали на "триал", но внезапно нашли парочку заболоченных мест. Пока я чесал репу — "Водяной" уже нажал на газ и съехал в пучину грязного веселья.
Все замерли в ожидании своей очереди съехать в болото, но оно оказалось довольно топким и Вадиму не помогал даже "План Б" в виде лопаты. Нам становилось скучно…
Как понимаете, первое веселье начинается со слов "смотри, как я могу", а второе — со слов "сейчас я его объеду". Догадались, кто был тем, кто сказал вторые слова? Конечно я… зря я что-ли вторым в очереди стоял!?
Далеко я не уехал. Болотина оказалась предательской. Мало того, что увяз, так еще и вывернул себе передний бампер. Видевшие это друзья уже приговорили пластик и даже я приготовился покупать новый бампер.
В это время Андрей Горелов уже открывал миру спрятанную под бампером лебедку Runva, которая должна была спасти сначала меня, потом Вадима. Нет, ну это должно же было случиться!
Заодно была возможность испытать задний бампер от РИФ. Пластик он прикрывает хорошо, остается проверить, как он вынесет вытаскивание бегемотика из болотины. Вынес легко…
А теперь внимание — оцените бампер — я не знаю, как это случилось, но бампер выпрямился почти до первоначального состояния и встал обратно на свои места. Лишь в одном месте он чуть погнулся, но почти не видно. УАЗ, все же, волшебная машина… чудеса выживания.
Следом спасли из болота и Вадима. Оказалось, что зря мы переживали, что не будет оффроуда. Теперь мы разведали отличное и смачное место для покатушек. Никому не мешаем, ничего не портим, а веселья отсюда и до завтрашнего утра, причем, недалеко от дома.
Дальше последовал триал. Саша был явно доволен своим "рыжиком", пытаясь вылезти в узкую щелочку сдвижных окон, чтобы выйти на фото чуть лучше, чем вышел. Тщетные потуги =)
А в это время Вадим, зашедший на второй круг, снова… эмм… мирно сидел в болотине, откуда не мог вылезти ни с помощью блокировки, ни с помощью грязевой резины. Настало время доставать "ту самую" рифовскую черную стропу и снова испытывать мой задний бампер.
В общей сложнойсти, триальную трассу мы проехали три раза. За это время маршрут, который в первый раз представлялся довольно сложным, превратился уже в накатанную трассу.
К этому времени у еще одного участника — Ильи Маркелова — на его Ford Maverick — подключился передний привод, до этого не желавший участвовать во всеобщей вакханалии. Естественно, что Илья тут же исправил свое положение и полез на триал вместе со всеми.
А потом мы вспомнили про коронавирус и самоизоляцию, поэтому быстро поехали домой пить горячий чай и готовиться к будним дням в изоляции от общества, то есть, работать на дому и ждать новых приключений…
Заходите в мой Инстаграм и на мой YouTUBE канал, и конечно подписывайтесь на этот канал "Путешествия за рулем", чтобы не пропустить ничего интересного и веселого.