Google: атрибут hreflang не является сигналом ранжирования

0 51

Google
не рассматривает атрибут Атрибут — в философии — необходимое, существенное, неотъемлемое свойство предмета или явления (в отличие от преходящих, случайных его состояний) hreflang
в качестве сигнала для ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах, но он помогает привлекать более
таргетированный трафик Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный. Об этом заявил
сотрудник поиска Гэри Илш на AMA-сессии в Reddit.

Вопрос к Илшу выглядел так:

«Привет, Гэри Гари (англ. Ваши заявления и заявления Джона распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллера в отношении hreflang противоречат друг личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и другу. Джон говорит, что эти атрибуты не помогают в ранжировании, а вы заявили, что они [эти страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)] обрабатываются как кластер объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами и могут использовать сигналы ранжирования друг друга. Могли бы официально прояснить этот момент?».

По словам Илша, эта путаница, вероятно, связана с разницей в
том, как «преимущество в ранжировании» понимается в Google и за пределами компании.

«Вы не получите преимущества в ранжировании как такового –
по крайней мере, в том смысле, который мы вкладываем в это слово одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых. Но вы
получите более таргетированный трафик», — добавил он.

В техническом плане никаких преимуществ в ранжировании,
связанных с использованием атрибута hreflang, не предусмотрено.

Однако своего рода преимущество возможно потому, что использование этого атрибута позволяет показать самую релевантную версию страницы для пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

Когда Google
обнаруживает атрибут hreflang,
то происходит двухэтапный процесс. Сначала Google извлекает ту версию одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта страницы, у которой самые сильные
сигналы ранжирования.

Если у этой страницы есть ещё одна версия на языке сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание), который
более релевантен для пользователя, то Google выполнит второй проход и покажет эту страницу в
результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.

Далее Илша спросили, что понимается под «самыми сильными»
сигналами? Имеются ли в виду собственные сигналы страницы или же это понятие
включает сигналы от других страниц в том же кластере?

Илш заявил, что сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации не передаются между страницами.

«Самые сильные сами по себе. В рамках кластера сигналы не передаются. В противном случае это было бы похоже на плохую игру в сквош».

Напомним, что в рамках декоративное обрамление картины, фотографии и, в некоторых случаях, текста AMA-сессии Илш также прояснил, как работает алгоритм RankBrain и какие сигналы он учитывает.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy