Статусы заказов, которые утром 14 сентября были отменены по ошибке из-за сбоя, обновят на корректные в ближайшее время. Компания вернет деньги за обратную доставку, которые ошибочно списали у клиентов. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
Wildberries обещает вернуть списанные из-за сбоя деньги https://rb.ru/news/wildberries-obeshaet-vernut/
Подписаться на RB.RU в Telegram
Утром 14 сентября пользователи пожаловались, что у заказов стали появляться статусы «отменен». Это происходило даже если у них не закончился срок хранения в пункте выдачи. Сайт «Сбой.рф» фиксировал увеличение числа таких жалоб в 6:30 мск, больше всего обращений поступило из Москвы.
Поставщикам товаров на маркетплейс утром 14 сентября в специальном приложении сообщили, что из-за технического сбоя некоторые заказы покупателей и часть возвратов продавцов по ошибке отображаются со статусом «Отменен».
«В течение дня восстановим правильное отображение статусов. Деньги за обратную логистику товаров вернутся. В ближайшее время мы полностью решим эту ситуацию и сообщим подробности», — уведомили продавцов.
В компании также сообщили, что «в ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно». Что касается средств за обратную доставку, то компания обещает вернуть их как можно скорее, работа сервиса восстанавливается.
В соцсетях ранее появилась информация о том, что компания ввела плату за доставку в самые загруженные пункты выдачи. За нее надо платить 200-500 рублей. В объединенной компании Wildberries и Russ на это ответили, что такая услуга доступна уже несколько лет и новых комиссий не вводилось.
Фото на обложке: AntonSAN / Shutterstock