Паблишеры новостных изданий стали получать меньше трафика из поиска Google, при этом увеличилось количество трафика из ленты Google Discover. К таким выводам пришли эксперты Newzdash, которые проанализировали 8,1 млрд кликов. Для исследования использовали данные из Search Console.
Анализ показал, что трафик из ленты Discover на сайты новостных изданий за последний год вырос на 14% – с 41,6% до 55,6%. При этом трафик из основного поиска снизился на 10% – с 46,5% до 36%.
Также уменьшилась доля трафика, который паблишеры получают из поиска сервисов Google Новости, Google Картинки, Видео. Так, трафик из Google Новостей снизился с 7,3% до 6,0%.
Примечание: эти проценты отражают долю трафика от каждого типа поиска, а не абсолютные показатели трафика. Увеличение доли не обязательно означает рост трафика в целом, скорее, это указывает на изменение относительной важности каждого канала.
Напомним, ранее издание Search Engine Journal опубликовало результаты ежегодного исследования State of SEO Report. В нем представлены данные о будущем отрасли и основных проблемах продвижения.