На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом

0 8

Авто268,3K интересуютсяВнедорожники21,9K интересуютсяНовинки авто 20244,4K интересуютсяИномарки35,8K интересуютсяЛегковые автомобили18,6K интересуютсяГрузовые автомобили7,3K интересуютсяЯпонские автомобили29,1K интересуютсяРоссийские автомобили30,7K интересуютсяLada Vesta248,3K интересуютсяKia291,3K интересуютсяJaecoo70,1K интересуютсяVolvo188,4K интересуютсяVolkswagen298,4K интересуютсяBMW295,4K интересуютсяVoyah116,7K интересуютсяSkoda Octavia160,2K интересуютсяLand Rover196,6K интересуютсяZeekr X29,6K интересуютсяJeep242,6K интересуютсяChery Tiggo 7 Pro Max42,4K интересуются

Самыми популярными автомобилями в России, если говорить о коммерческом сегменте, практически всегда были модели Горьковского автозавода. Грузовые и пассажирские перевозки, маршрутные городские и междугородные такси — всё это было укомплектовано по большей части одними только Газелями. Но был момент, когда у завода появилось немало конкурентов среди иностранных брендов, когда автопарки начали массово переходить на "европейцев", покупая Спринтеры, Транзиты, Крафтеры и другие бусы для своего бизнеса.

Счастье водителей было недолгим, так как вдоволь покататься на иномарках им не удалось. После событий двухлетней давности с иностранным коммерческим транспортом в нашей стране возникли определенные сложности и теперь ГАЗ снова подмял рынок под себя, став здесь по сути монополистом. Не исключено, что скоро в эту нишу ворвётся и "Китай", но думается мне, что ему не дадут здесь вольготно себя почувствовать, так как прибыль терять никто не захочет.

Сейчас мы снова можем наблюдать, что все маршрутные такси становятся отечественными, весь бизнес переходит опять на ГАЗ, а завод вкладывает большие деньги в разработку новых и перспективных моделей. И если сейчас зайти на официальный сайт производителя, то можно увидеть весьма обширный ассортимент, начиная от мало и среднетоннажного транспорта и заканчивая автобусами, крупнотоннажной и спецтехникой.

На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом

Среди самых востребованных моделей можно отметить Газель и Газон Next, Соболь NN, а также Газель City. Также, никуда не делся и Валдай, и проходимый Садко. Но особое внимание стоит обратить на одну модель, которая совсем недавно была выпущена заводом и получила немало технологических новшеств. Речь идёт о Соболе NN, который получит не только полный привод, но и роботизированную коробку передач, чего так долго ждали поклонники ГАЗовской техники.

На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом

Это уже далеко не тот ГАЗ, что был раньше. Теперь это достаточно современные машины с полным набором всех необходимых опций, который включает в себя и сенсорную 9-дюймовую мультимедиа-систему, и датчики дождя и света, климат-контроль, а также надежная и мощная светодиодная оптика.

На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом

Если у кого-то раньше и были претензии к водительскому креслу, то теперь их не будет, ведь сиденье стало подрессоренным и имеет аж 18 направлений регулировки. Теперь совершенно каждый водитель в независимости от своих анатомических особенностей и физической формы, сможет найти наиболее удобное и комфортное положение.

На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом

Пока что все автомобили оснащаются новыми 6-ступенчатыми механическими коробками передач с повышенным ресурсом до 300 000 км., но уже совсем скоро нам обещают запустить локализованное производство роботизированной трансмиссии, которой в скором будущем будут укомплектовываться новые Соболи.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy