На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом

0 8

Авто268,3K интересуютсяВнедорожники21,9K интересуютсяНовинки авто 20244,4K интересуютсяИномарки35,8K интересуютсяЛегковые автомобили18,6K интересуютсяГрузовые автомобили7,3K интересуютсяЯпонские автомобили29,1K интересуютсяРоссийские автомобили30,7K интересуютсяLada Vesta248,3K интересуютсяKia291,3K интересуютсяJaecoo70,1K интересуютсяVolvo188,4K интересуютсяVolkswagen298,4K интересуютсяBMW295,4K интересуютсяVoyah116,7K интересуютсяSkoda Octavia160,2K интересуютсяLand Rover196,6K интересуютсяZeekr X29,6K интересуютсяJeep242,6K интересуютсяChery Tiggo 7 Pro Max42,4K интересуются

Самыми популярными автомобилями в России, если говорить о коммерческом сегменте, практически всегда были модели Горьковского автозавода. Грузовые и пассажирские перевозки, маршрутные городские и междугородные такси — всё это было укомплектовано по большей части одними только Газелями. Но был момент, когда у завода появилось немало конкурентов среди иностранных брендов, когда автопарки начали массово переходить на "европейцев", покупая Спринтеры, Транзиты, Крафтеры и другие бусы для своего бизнеса.

Счастье водителей было недолгим, так как вдоволь покататься на иномарках им не удалось. После событий двухлетней давности с иностранным коммерческим транспортом в нашей стране возникли определенные сложности и теперь ГАЗ снова подмял рынок под себя, став здесь по сути монополистом. Не исключено, что скоро в эту нишу ворвётся и "Китай", но думается мне, что ему не дадут здесь вольготно себя почувствовать, так как прибыль терять никто не захочет.

Сейчас мы снова можем наблюдать, что все маршрутные такси становятся отечественными, весь бизнес переходит опять на ГАЗ, а завод вкладывает большие деньги в разработку новых и перспективных моделей. И если сейчас зайти на официальный сайт производителя, то можно увидеть весьма обширный ассортимент, начиная от мало и среднетоннажного транспорта и заканчивая автобусами, крупнотоннажной и спецтехникой.

Среди самых востребованных моделей можно отметить Газель и Газон Next, Соболь NN, а также Газель City. Также, никуда не делся и Валдай, и проходимый Садко. Но особое внимание стоит обратить на одну модель, которая совсем недавно была выпущена заводом и получила немало технологических новшеств. Речь идёт о Соболе NN, который получит не только полный привод, но и роботизированную коробку передач, чего так долго ждали поклонники ГАЗовской техники.

Это уже далеко не тот ГАЗ, что был раньше. Теперь это достаточно современные машины с полным набором всех необходимых опций, который включает в себя и сенсорную 9-дюймовую мультимедиа-систему, и датчики дождя и света, климат-контроль, а также надежная и мощная светодиодная оптика.

Если у кого-то раньше и были претензии к водительскому креслу, то теперь их не будет, ведь сиденье стало подрессоренным и имеет аж 18 направлений регулировки. Теперь совершенно каждый водитель в независимости от своих анатомических особенностей и физической формы, сможет найти наиболее удобное и комфортное положение.

Пока что все автомобили оснащаются новыми 6-ступенчатыми механическими коробками передач с повышенным ресурсом до 300 000 км., но уже совсем скоро нам обещают запустить локализованное производство роботизированной трансмиссии, которой в скором будущем будут укомплектовываться новые Соболи.

Что касается текущего оснащения Соболей, то оно более чем удовлетворяет потребности современного водителя. Зимний пакет, который включает и обогрев лобового стекла, и зеркал с сиденьями. Бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop, электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, система ABS и система помощи при парковке. Это лишь малая часть того, чем может похвастаться современный Соболь.

А сердцем нового "внедорожника" является дизельный турбо-двигатель нового поколения серии G, который развивает до 150 л.с. мощности, имея при этом крутящий момент 420 Нм., потребляя при этом от 5,8 литров на сто километров пути. Также, важные нюансы, которые не должны остаться без внимания — гарантия 4 года или 200 000 км., а для тех, кто помнит вечно ржавеющие Газели, есть ещё одна хорошая новость — теперь на кузов производитель даёт гарантию 12 лет от сквозной коррозии, а это значит, что как минимум об одной проблеме можно будет забыть.

Ну а с полным приводом, если вы захотите себе именно такую комплектацию, можно теперь не беспокоиться — Соболь теперь проедет везде. Правда, доплата за внедорожную версию составит 400 000 рублей. Не копейки, однако, но кому нужен вездеход, такую сумму точно найдут.

Когда ждать новые Соболи? Производитель обещает к сентябрю. За цельнометаллический фургон готовьтесь заплатить 3,6 млн., а за грузопассажирский комби — 3,74 млн. Автоматическая трансмиссия, как уже было анонсировано, подоспеет в скором времени.

Как вам такой "внедорожник" от ГАЗа? Пишите свои комментарии ниже, не поленитесь поставить лайк в поддержку канала и подписаться. Благодарю за внимание.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy