Прошедшая накануне в Париже церемония закрытия Олимпийских игр длилась два с лишним часа против трех с лишним открытия. Есть версия, что изначальную программу отредактировали с учетом волны общественного возмущения, прокатившейся по миру после скандального открытия.
«Признался, что коллекционирует свои экскременты»
«Увидела в Интернете интервью Филипа Катрина, который в церемонии открытия участвовал в пародии на Тайную Вечерю (голый Дионис на блюде рядом с толстухой-лесбиянкой, изображавшей «Иисуса женского рода») на французском ТВ (живу здесь), где он рассказал, что коллекционирует собственные экскременты. Ну это же уму непостижимо, во что эти содомиты превратили Францию», — рассказала в Сети одна из комментаторов, Наталья, накануне шоу закрытия, высказав предположение, что и оно будет бесовским. И не ошиблась. Очень многие считали в сюжете отсылки к Библии, той ее части, где Бог низвергает на землю сатану. Собственно, это с первых минут навевал рекламный постер закрытия Игр — светящаяся в темноте фигурка, камнем летящая вниз на Землю.
Мистики и депрессивного настроения в шоу был откровенный перебор.
Главным героем стал некий Golden Voyager — золотая фигурка с насекомообразной головой. В российском сегменте Сети его окрестили тараканом из-за характерных усиков. Этот золотой тараканище должен был «реанимировать олимпийское движение».
За «реанимацию» выдали копошение людей без признаков пола и с закрытыми (перебинтованными лицами). Они были в чем-то бело-сером, как предположил один из российских комментаторов, «видимо, после ковида остались маскхалаты и решили: не пропадать же добру». Бесполые существа в дыму под апокалиптическую музыку таскали олимпийские кольца, одновременно лучи прожекторов в темноте высвечивали некие геометрические фигуры, в которых сторонники заговора и глубинного правительства увидели вполне определенные символы. Части аудитории олимпийские колеса в какой-то момент напомнили даже забор концлагеря. Персонажи с забинтованными лицами катали колеса, что-то сооружали, кувыркались. Золотой тараканище руководил процессом, кивая насекомовидной головой и шевеля усиками.
В конце концов безликая масса соорудила пирамиду, на вершину которой взобрался тот самый золотой жук. За кадром голос комментатора известил публике: «Идет завершение реформирования олимпизма, Golden Voyager (тараканище) скоро завершит свою миссию».
От всего шоу веяло могильным холодом.
Это вам не московский Мишка Олимпиады-80, который весь стадион под звуки песни провожал со слезами на глазах. Тут если и хотелось плакать, то только от ужаса происходящего.
«Их нужно отправить в лечебницу»
Открытые лица у участников церемонии были разве что у «избранных». Например, у голливудского актера и одного из самых ярых последователей Саентологической церкви* (запрещенной в России) — Тома Круза. Он спустился откуда-то с «небес». Многие обратили внимание, что буквально накануне Игр, весной 2024 года, в пригороде Парижа Сен-Дени была построена и открылась шестиэтажная саентологическая церковь, которая во многих странах признана деструктивной сектой и запрещена. Но на бесовском шабаше в Париже посол саентологов Том Круз играл одну из ключевых ролей. К слову, очень многие золотого таракана восприняли как отсыл к сатане — было много пересечений с текстом Библии, подтверждающих эту версию.