Вот как перевозят пассажиров в Пакистане.
Посадить детей скопом в багажник? Без проблем, куда они денутся?
Я представляю, как возбудились бы наши ДПС-ники, если бы увидели эти картины на московских или пензенских улицах. Бежали бы с выпученными глазами наперерез, придерживая фуражку, отчаянно свистя в свисток и одновременно пытаясь махать полосатой палкой с требованием остановиться, чтобы отодрать водителя по полной программе.
А в Пакистане ничего, ездят себе люди, как получится, хотя на капоте, хоть в багажнике, хоть на крыше автобуса и каждый из них сам отвечает за свою жизнью. Интересно, что в советские времена совершенно спокойно и в кузове грузовика людей перевозили, и на мешках колхозники сидели, и на подножке трамвая висели. Теперь нельзя. Опасно…
Что скажете, где подход правильнее? Там, где все жестко зарегулировано и никто не допустит "опасной" езды или там, где каждый сам для себя решает — ехать безопасно или принимая на себя ответственность?
Посадить друга на капот?
Вообще без проблем.
Мало того, несколько раз я видел, как совершенно левый, идущий по тротуару чувак запрыгивал на капот проезжающей мимо колымаги, чтобы не утруждать ноги и немного подъехать. И никто его не сбрасывал и не наезжал…
Это обычный городской автобус.
На крыше автобуса в Пакистане и близлежащих странах ездить вообще обычное дело.
Вот, к примеру, школьный автобус.
Как видим, тоже никто не парится по поводу драгоценных детей-школьников.
А детям и по приколу. Но обратите внимание, некоторые даже не сидят с удобством, а стоят и держатся за кузов.
К слову, в предыдущем фото видно, что автобус едет вообще по автобану, т.е. скорость там не 10 км/час.
Запрыгнуть на тук-тук на ходу, как когда-то в СССР было запрыгнуть на подножку трамвая.
Это фото поездки на маршрутке, совмещая ее с разговором по мобильному телефону, я показывал вчера.
В общем, суровые парни — эти пакистанцы. Но ничего, не мрут, хотя трафик у них мама дорогая.
Кроме текстовых статей из Пакистана вы также можете увидеть видео из этой неоднозначной и довольно специфической страны. Они доступны по Премиум-подписке на канал за 99 рублей в месяц.