«500 тысяч за воздух?» Решил узнать, чем кроме цены отличается Niva Legend за 981 000 р. от Нивы Bronto за 1 454 000 р. Показываю отличия

0 13

Приветствую на канале. Сейчас Автоваз переживает далеко не самые худшие времена, кто бы что ни говорил в его сторону. Да, временные трудности он недавно испытывал, но сейчас завод работает в "полную силу" и статистика продаж говорит сама за себя — автомобили волжского завода пользуются огромным спросом среди россиян. Нива, между прочим, является одним из продаваемых у нас в стране автомобилем на полном приводе. Эта машина никогда не была дешевой, и еще со времен "классики" она стоила дороже той же "Семёрки" или даже "Десятки".

Сейчас цены сильно изменились, но если взять для сравнения, например, Ладу Гранту — она по официальному прайсу стоит пока ещё существенно дешевле Нивы. Но меня заинтересовали не столько сами цены, а отличие двух одинаковых технически автомобилей, но с разными опциями и внешними данными. Если вы заходили на сайт АвтоВАЗа, то могли видеть в продаже две Нивы. Одна простая, которую чисто теоретически можно купить за 981 тысячу, а вторая навороченная — которая доступна за 1 454 тысячи. Чем же они отличаются, кроме цены, ведь разница тут практически на полмиллиона рублей? Многие скажут: «500 тысяч за воздух?» А вот давайте и посмотрим, на самом ли деле там не за что переплачивать?

«500 тысяч за воздух?» Решил узнать, чем кроме цены отличается Niva Legend за 981 000 р. от Нивы Bronto за 1 454 000 р. Показываю отличия

Итак, перед нами сейчас самая дешевая версия полноприводного кроссовера российского производства. Внешне с такого ракурса она мало чем отличается даже от Нивы времен СССР, да и по сути — в передней части тут практически и не было никаких изменений с той поры. Разве что решетка радиатора теперь пластиковая, да зеркала большие "лопухи".

Под капотом ВАЗ 2121 в комплектации classic'24 располагается до боли знакомый 1,7-литровый агрегат 83 л.с. и пятиступенчатая коробка передач, разумеется, механическая. Разумеется, мотор под инжекторной системой управления, всё более или менее современно. И всё так же красуется пристёгнутая резиновым жгутом запаска -)

«500 тысяч за воздух?» Решил узнать, чем кроме цены отличается Niva Legend за 981 000 р. от Нивы Bronto за 1 454 000 р. Показываю отличия

В салоне всё также по-спартански, ничего лишнего и никакой роскоши вы тут не увидите, да и кому она нужна в автомобиле подобного класса? Черный и дешевый пластик на дверных панелях, старый руль еще со времен 90-х годов прошлого столетия, и всё те же органы управления трансмиссией, что были 50 лет назад. Стабильность, как говорится, признак мастерства -)

«500 тысяч за воздух?» Решил узнать, чем кроме цены отличается Niva Legend за 981 000 р. от Нивы Bronto за 1 454 000 р. Показываю отличия

Хотя, вот над сиденьями немного поработали, они теперь не такие угрюмые и дубовые как были раньше, и спина болеть точно не будет после первых 50 км. за рулем. Панель приборов тоже проработали, она теперь электронная даже в самых дешевых версиях.

Из стандартного внедорожного потенциала можно выделить следующее:

  • Постоянный полный привод
  • Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов

А вот с безопасностью в простой комплектации совсем худо: кроме ABS и Эра-ГЛОНАСС производитель нас ничем не побалует.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy