«Срочно достаём чертежи из архива» Волжский автозавод создал нужный универсал 2151 Classic. Его готовы покупать вместо Искры и других Лад

0 0

Так уж сложилось, что в России любовь к кузову универсал испытывали далеко не все, и чаще всего при покупке автомобиля предпочтение отдавалось классическому седану. Кто-то говорил, что кузов "Wagon" выглядит слишком некрасиво и смотрится негармонично. Другие просто не видели смысла таскать за собой длинный несуразный хвост, а третьи почему-то считали "сараи" исключительно деревенской темой и немного стыдились такого кузова.

Но как мы видим, со временем, все эти стереотипы стёрлись и теперь в России появляется всё больше универсалов на дорогах. Взять самые популярные модели, ту же Весту или Гранту — "вагонов" колесит по улицам наших городов просто огромное количество. А если посмотреть на любовь наших автолюбителей к Ларгусу, то становится определенно ясно, что теперь наш народ стал ценить не только лишь внешний вид, но главное — удобство, практичность и вместительность.

Не знаю, господа, как вам, а мне универсалы всегда нравились больше даже с эстетической точки зрения, почему-то его формы вызывают более приятные визуальные ощущения. Ещё много лет назад, когда все мечтали о "десятках", я грезил о ВАЗ 2111.

«Срочно достаём чертежи из архива» Волжский автозавод создал нужный универсал 2151 Classic. Его готовы покупать вместо Искры и других Лад

Но сейчас ситуация с универсалами стала хуже в плане доступности. Раньше разница в цене была чисто символической, теперь же, глядя на официальные прайс-листы Лада, можно обнаружить, что седан Весты, к примеру, стоит 1 239 900, а вот удлиненная версия SW уже подскочила до 1 643 900 р. Разница огромная, согласитесь. Теперь сто раз подумаешь, прежде чем направить свой взор на красивый и одновременно вместительный "сарай".

«Срочно достаём чертежи из архива» Волжский автозавод создал нужный универсал 2151 Classic. Его готовы покупать вместо Искры и других Лад

Но так было не всегда. Раньше, повторюсь, разница в цене была чисто символической, а порой "вагоны" и того — отдавали с большой скидкой, потому что они мало кому были интересны. И если вы вспомните времена Жигулевской "классики", то последним народным универсалом был ВАЗ 2104, который не потерял своей актуальности и по сей день. Сейчас очень многие покупают себе эти машины на вторичке под различные нужды.

Возможно, кто-то ещё не знает, но в своё время Волжский автозавод создал идеальную замену классическому универсалу ВАЗ 2104 и показал на выставке совершенно новый и по-настоящему классный универсал ВАЗ 2151, который в 2002 году мог бы стать достойной заменой не только "длинным" кузовам, но и всем остальным Ладам.

«Срочно достаём чертежи из архива» Волжский автозавод создал нужный универсал 2151 Classic. Его готовы покупать вместо Искры и других Лад

В такой момент, когда видишь этот дизайн и автомобиль в целом впервые, так и хочется сказать: «Срочно достаём чертежи из архива», это же можно и сейчас воплотить в жизнь. Ведь нет ничего невозможного, и если ещё в 2002 году эта машины была фактически готовой, то какая проблема наладить серийное производство сейчас в условиях современных технологий. А дизайн ведь, даже для двадцатилетней давности, потрясающий, и многие могут сказать, что он опережал своё время.

«Срочно достаём чертежи из архива» Волжский автозавод создал нужный универсал 2151 Classic. Его готовы покупать вместо Искры и других Лад

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy